[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Ferby  
Форум » Жизнь клуба » Разговорная » Друзья нужен Ваш совет.
Друзья нужен Ваш совет.
priolabДата: Четверг, 31.10.2013, 15:59 | Сообщение # 91
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
катушка выдает слабожелтую искру в чем можнт быть причина?
 
ZwerOДата: Четверг, 31.10.2013, 16:04 | Сообщение # 92
Флудильщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Награды: 15
Репутация: 11
Статус: Offline
менять катушку и смотреть, если не помогло тогда копать дальше
 
priolabДата: Четверг, 31.10.2013, 16:14 | Сообщение # 93
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
насколько глубже . ??? Что еще посмотреть кроме катушки какие детали отвечают за искру до катушки ,,какой аналог катушки можно поставить чтоб проверить ее??
 
РыжикДата: Четверг, 31.10.2013, 20:57 | Сообщение # 94
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата priolab ()
насколько глубже . ???
Илья же написал
Цитата priolab ()
какие детали отвечают за искру до катушки
Проводка, блок управления, аккумулятор.
Цитата priolab ()
какой аналог катушки
Люди восьмёрочную приколхиживали. Я не сторонник таких переделок, но чтобы проверить, вполне можно.


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
ZwerOДата: Четверг, 31.10.2013, 23:49 | Сообщение # 95
Флудильщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Награды: 15
Репутация: 11
Статус: Offline
только есть один момент, 8-рочная стоит рублей 800, а роверовская стоит немного дороже 1000 =)
 
РыжикДата: Пятница, 01.11.2013, 00:37 | Сообщение # 96
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Восьмёрочную можно у соседа скрутить  wink

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
priolabДата: Пятница, 01.11.2013, 11:03 | Сообщение # 97
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Душевное спасибо ща попробую
 
denДата: Четверг, 07.11.2013, 14:06 | Сообщение # 98
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я, конечно, своим заявлением Америку не открою, но хочу поделиться информацией. нашел на белорусском форуме. может здесь уже кто и писал про это, но я не видел.
в любом случае читайте: (особенно понравилось про брелок к подбородку))
Rover 75 есть много разных интересных фишек, но о них мало кто знает. Попробую написать тут те, что знаю, многим может пригодиться.

- Когда зажигание выключено, короткое нажатие на кнопку сброса одометра покажет пробеги а также заработает указатель уровня топлива – на 30 секунд.
- Указатель температуры ОЖ нелинейный! Он работает по-хитрому! Есть заданный диапазон рабочей температуры двигателя, в этом диапазоне стрелка всегда находится посередине шкалы! Если ниже середины – двигатель еще не нагрелся, если выше (не должно!) - будьте внимательны, скорее всего, есть неполадки!
- Как известно, контролируется целостность лампочек наружного освещения. Но есть особенности!
- На светодиодные лампочки Ровер реагирует как на перегоревшие.
- Если перегорает задний габарит, то в этой же фаре до замены будет тускло светиться стоп-сигнал! Сам стоп работает как обычно.
- Не контролируется целостность передних противотуманок и боковых повторителей поворотников. Могу ошибаться, но на автоматах еще и лампочки заднего хода не контролируются.
- Оповещение о перегоревшей подсветке заднего номера появится только если обе лампочки перегорят.
- При включении зажигания, а также включении габаритов, проводится самотестирование регулятора уровня фар. Это сопровождается соответствующим звуком (медленное «вжик-вжик»), пугаться не надо.

- Многие жалуются, что родной брелок плохо передает сигнал, но это не так:
- Чтобы он нормально срабатывал, не нужно «стрелять» брелком в машину или панель приборов! Держите брелок строго вертикально вниз или вверх, как антенну и заметите, что дальность заметно увеличится.
- Можно еще увеличить дальность! Для этого, как это ни странно, нужно сначала прислонить металлическую часть ключа… к подбородку! И по-прежнему держим строго вертикально. Попробуйте, дальность вас удивит!
- Если в брелке батарейка будет близка к разрядке, об этом оповестит бортовой компьютер (у кого есть – посреди приборки двухцветный ЖКИ дисплей) Модель батарейки – щелочная CR2032.
- Если у вас стоит дополнительная сигналка, ее, скорее всего, завели на концевик водительской двери, т.е. постанов её на охрану = поворот ключа в двери (при этом, естественно, родная тоже активируется). Чем отличается постанов родной сигналки поворотом ключа и нажатием кнопки брелка? Во втором случае двери закрываются таким образом, что изнутри их не открыть ни за какие ручки, закрывается лючок бензобака(!) и активируется ультразвуковой датчик объёма (у кого есть, вроде над средней стойкой с водительской стороны). Короче, желательно родную сигналку тоже активировать, причём кнопкой!
- Когда родная сигналка на охране, нажатие на кнопку открытия багажника, открытия дверей и некоторых прочих внутри салона приведёт к срабатывании тревоги.
- При попытке поставить на охрану с ключом в замке зажигания(!), открытыми дверями/капотом/багажником, машина коротко бибикнет.

- Что это за «пимпочка» посреди панели у лобового стекла? Там находятся два датчика освещения для климат-контроля (левый и правый). При солнечном свете вентилятор пропорционально сильнее дует.
- При температуре снаружи менее +10°С автоматически включается обогрев заднего стекла при включении зажигания. Через 20 минут отключается.
- При включении обогрева при температуре более +10°С, он отключится через 12 минут.
- При выключении зажигания автоматически включается рециркуляция (перекрывается доступ воздуха снаружи), поэтому несколько секунд можно слышать жужжание моторчика привода. Надолго людей и животных внутри лучше не оставлять. При повороте ключа в положение I (аксессуары) рециркуляция отключается через 5 секунд, а в положении II (зажигание) – сразу. (Хотя при необходимости, климат-контроль оставляет её включённой, обычно летом, когда салон сильно нагрелся)
- Кнопки климат-контроля при нажатии пикают. Но это можно отключить. Для этого нажмите и удерживайте кнопку AUTO и, не отпуская ее, нажмите и удерживайте кнопку OFF (примерно 3 секунды). Аналогичным действием, пиканье включается обратно.

- Когда скорость меньше ~7 км/ч дворники переходят на режим ниже, т.е. был быстрый – стал обычный, был обычный – стал прерывистый, был прерывистый – остался прерывистый, но реже взмахи. И наоборот, чем быстрее едем, тем короче промежутки между взмахами в прерывистом режиме. (Про датчик дождя не подскажу)

- Во внутрисалонной подсветке используются лампочки 3Вт, но они светят тускло. Можно поставить туда лампочки 5Вт – совсем другое дело. (Такие используются в передних габаритах). Светодиоды опять же не пойдут, т.к. там не просто 12В, а широтно-импульсная модуляция. Они будут мерцать, и не будут плавно затухать. Для того чтоб вынуть лампочку, нужно просто её тянуть, нельзя поворачивать, иначе внутри отстегнётся патрон и придётся всё разбирать! А чтоб добраться до лампочек, нужно отколупать стеклышко – в задней части выемка есть небольшая. Плафон целиком вынимать не надо. Лампочки большей мощности ставить нельзя – питание на освещение поступает с транзистора, его возможности не безграничны. Но 5Вт лампочки для него ОК.
- Внутрисалонная подсветка загорается при выключении зажигания, если до этого были включены габариты более чем на 32 секунды. Подсветка гаснет, если дверь/багажник были открыты дольше 16 минут.

- Блок управления двигателем расположен в подкапотном пространстве. Имеются 4 (кажись) сливных отверстия для отвода дождевой воды, нужно обязательно следить за их состоянием!(Особенно на ранних моделях). Это самая важная фишка Ровера 75! О последствиях затопления этого блока, думаю, рассказывать не нужно. Двое из них видны при открытом капоте – слева и справа в углах, с резиновыми «крестиками». Их нужно периодически прочищать, это совсем несложно, дело 10 минут. Я использую 1,5-2 метровый кусок медного провода 2,5-4мм2 в изоляции. Аккуратно вставляем, проталкиваем (можно насквозь, пока снизу не вылезет), шурудим, удивляемся, сколько грязи/листьев вылилось внизу. Аккуратно, понемножку проливаем чистой водой, чтоб убедиться, что она хорошо проходит. До других отверстий добраться сложнее. Одна находится под вакуумником тормозов. Но честно говоря, я как не высматривал, так и не разглядел её у себя. Другая находится между самим блоком и фильтром салона. Тут посложнее. Снимаем слева (с пассажирской стороны) решеточку на защёлках, отслаиваем резинку примерно до середины, откручиваем пластмассовый винт и вынимаем его вместе с клипсой. На дизелях, возможно, еще что-нибудь в том месте придётся открутить, смотрите по ситуации. Теперь приподнимаем широкую пластмасску с резинкой, которая упирается в низ лобового стекла, при этом будут отщёлкиваться клипсы с этой пластмасски. Достаточно отщелкнуть 3 штуки, но внимательно! – чтоб они не улетели в моторный отсек! Теперь тянем влево и сдвигаем крышку, под которой прячется блок, (это из него мы пластмассовый винт выкручивали). И вот что предстало перед нами – сам блок, воздушный фильтр и на дне, между ними, сливное отверстие. На дизелях блок большой и его придётся отщёлкнуть и вытянуть вверх, чтоб увидеть отверстие. Прочищается аналогично. Ни в коем случае не отсоединяйте разъёмы от блока!! И вообще, будьте аккуратны. Возможно также, вы вытащите не одну охапку листьев. Собирается всё в обратном порядке. Убедитесь, что крышка правильно заехала на место. Плотно заткните клипсы под лобовым стеклом на место.

- Инерционный прерыватель массы (или как там его) – находится справа от блока предохранителей, что в районе ног переднего пассажира. При его срабатывании включается аварийка, подсветка в салоне (независимо, включена она или нет), разблокировываются все двери, на панели горит перечёркнутая заправочная колонка (на моделях с ЖКИ дисплеем в приборке).

- Многие жалуются, что задняя шторка с электроприводом плохо работает, застревает. В большинстве случаев страшного ничего нет – просто ей нужно пользоваться! Хотя бы раз в неделю.


denis

Сообщение отредактировал den - Четверг, 07.11.2013, 14:46
 
kendzДата: Среда, 20.11.2013, 22:18 | Сообщение # 99
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем! Не так давно купил себе Rover 75 так как машина была моей мечтой еще с 12 лет=) много о машине не знаю и не много растерян так как купил её на последние грубо говоря деньги! Но сейчас понимаю что мне очень много надо в нее вложить так как прежний хозяин видимо был полным уродом что бы так запустить машину!!! Брал машину с салона и там мне даже никто не помог осмотреть её нормально, так как у меня было время только вечером приехать за ней, только после покупки увидел многочисленные царапины по кузову и серьезные проблемы с передней подвеской которую необходимо заменить всю!!! запчастей ни где не могу найти а если нахожу то цены слишком кусаются, но вроде с этой проблемой решил вопрос один знакомый директор автомагазина предложил мне 30% скидку это мне на лапу=) но осталась проблема с кузовом он местами царапан есть и глубокие сколы но на покраску такого авто уйдет не мало денег( буду копить ) Хотел спросить у меня не работает спидометр и километраж тоже не считается, коробка автомат как проверить датчик скорости и как мне узнать сколько их видов какой мне надо покупать или это все ВИНУ определить можно?
 А так вообщем я и незнаю Задумался нужна ли мне эта машина или нет машина отличная я с детства любитель класики и эта машина мне очень нравится руки у меня тоже не из заднего прохода ростут просто я думаю как часто она будет просить вклада и очень этой мыслью растроен!!!
 ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ!!!


kendz ;)
 
RUL98Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:45 | Сообщение # 100
Очень опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 919
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
...:((((((............!!!!!!!!!........  

   ....   первое что хочется сказать ....плохо мечтал о машине ..........     если человек интересуется моделью то он как минимум знает ее болячки ....   

  ....второе ...   что значит не помогли осмотреть ...  и что значит время только вечером ....    эти машины  по году стоят продаются ....   прошения о помощи не было ...........  во всяком случае тут на форуме ...

   .....третье   с подвеской  может быть не все так плохо ...   не описаны симптомы ....    но больше чем уверен заменой стабилизаторов можно обойтись ...1500 за оба .......   если они на 75ом померают ...ощущение что вся подвеска сдохла .    ..............

    ....четвертое ....  зап частей на 75ый такая же куча как и на все остальное ...     по подвеске так точно ...   и не только...    то чего нет везде ...есть в сети ........  

 ....   пятое ...чтоб хоть как то понимать  надо знать ....откуда вы ....  питер и т.д. ..........

 ....шестое ....поверьте состояние кузова не самое главное в этой машине ....  раз уж купили царапаную ....:(((((.....ничего не поделаеш .........есть более важные темы для внимательного рассмотрения ....

   ....седьмое ....  на покраску 75ого уйдет ровно столько сколько стоит качественно подготовить и облить любое авто его размера ....  тысячь семдесят ....  плюс минус ....

  ....ну и наконец о главном .....

   ...не работающий  спидометр  ...   скорей всего правый датчик абс ....   или поврежден провод датчика ....он неуклюже расположен у правого колеса ...может быть перетерт ....БОЛЯЧКА.......

   ....при этом будет гореть пробуксовка  на приборке ...

   ....   ну и чтоб ответить на ваше последнее заявление ...сколько этот авто будет просить денег ....     надо знать какой именно у вас 75ый ...мотор ?????....... если кв6 ...то готовтесь на вложения ............но опять же не факт ...как и с любым авто  из б.у. серии .............

   ....читайте форум ...тут все давно есть .


пять лет обладал этим чудом ...ROVER 75 2.5 ручка 2000 г.в.
 
kendzДата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:23 | Сообщение # 101
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтал сильно!!! Да мало интересовался так как думал что машина не для меня и не ожидал о её покупке, покупка произошла для меня быстро, встал вопрос или Rover 75 или наше ведро, я решил лучше пусть Rover!!!
Не было помощи от салона мне просто впарили машину и все!!! было время для осмотра только вечером потому что у меня не получалось посмотреть её днем так как работаю в ночь а днем был отсыпной ну и я дурак загорелся и полетел под вечер=) а на форуме я не просил помощи!!!
С подвеской!!! симптомы такие как стучат стабилизаторы разбиты сайлен блоки рычагов ну и сами рычаги на 2х шаровых опорах тоже просятся на замену!!!
 С запчастями я решил проблему мне помогли найти где можно у нас их закупить!!! проблема у меня своя осталась в финасах=)
Я с Подольска это под Москвой=) искал Московский клуб ровер а почему то оказался на Питерском=)
На счет спидометра да вы правы под правым колесом оборван провод!!! это из за него вся причина и как это можно вылечить своими руками просто 2й части провода я не видел его какбудто убрали полностью!!! на приборке горит (ABS)!!! и еще горит не знаю что это такое ( кружок с право на лево стрелочка а в нутри кружочка знак внимание) там еще кнопка есть такая около ручки передач!!!
Rover 75 2.5 v6 177 л.с автомат!!!
Спасибо!!!


kendz ;)
 
РыжикДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:51 | Сообщение # 102
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Мой совет: сделай всё-таки хорошую диагностику и оцени фронт работ по восстановлению этого экземпляра. Может просто не потянешь. Ну нельзя же так машины покупать!
Из-за этого оборванного проводка не будут работать спидометр, одометр, АБС и трекшен. Ищи вторую половину, где-то она должна быть и соединяй. Пайка+хорошая изоляция+закрепить как-следует, чтобы больше не перетёрлось.


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
Форум » Жизнь клуба » Разговорная » Друзья нужен Ваш совет.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2019