[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ferby 
Форум » Решение проблем » Доработки » Rover 75 / MG ZT / MG ZT-T мелочи (Перенос самой главной темы)
Rover 75 / MG ZT / MG ZT-T мелочи
КляксаДата: Вторник, 22.02.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 408
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Особая благодарность Татошке,которая разместила данную подборку на rover-piter.ru (http://rover-piter.ru/index.php/2010-02-16-11-11-09/22/2032-rover-75--mg-zt--mg-zt-t-)

1) Ремонт VIS - моторов
2) Расшифровка VIN номера
3) ТЕСТ приборной панели и бортового компьютера.
4) Ремонт освещения номерного знака.
5) Обнуление счётчика OIL service.
6) Восстановление КОДА магнитолы (Online сервис)
7) Снятие штатной Магнитолы.
8) Снятие переднего бампера на Rover 75, MG ZT дорестайлинг.
9) Снятие переднего бампера на Rover 75, MG ZT рестайлинг.
10) Ремонт Мотора Вентилятора охлаждения.
11) Колёса и Шины подходящие для Rover 75/Mg Zt
12) Рулевые тяги для Rover 75.
13) Замена тормозных дисков и колодок.
14) Запотевание стекол? Временами слышно булькание воды?
15) Колёсные диски которые устанавливались на Rover 75
16) Колёсные диски которые устанавливались на MG ZT
17) Названия цветов окраски автомобилей Rover 75 и MG. (Расшифровка цвета)
18) Характеристики дисков и типы резины для Rover 75 и MG ZT/ZTT
19) В помощь к установке сигнализации (Распиновка проводов)
20) Технические жидкости R75, MG ZT
21) Наиболее часто востребованные расходники.
22) Срыв шланга с коробки АКПП Jatco
23) Снятие окислов с ручек Rover 75
24) Коды ошибок выдаваемых при диагностике
25) Снятие обшивки двери Rover 75, MG ZT, MG ZT-T.

Особая благодарность пользователю Vitaliy который разместил данную подборку на rover-russia.ru (rover-russia.ru/forum/51-1059-1).

1) VIS - мотор
http://rover-russia.ru/_fr/8/7386771.jpg
Самое долгое и трудное из всего процесса – это разобрать привод на части.Сначала откройте клипсы.

Затем, используя что-нибудь тонкое и широкое (можно линейку или нож),

осторожно подцепите крышку корпуса. Но это еще не всё.

Найдите подxодящий кусок дерева или металла, такой чтобы проxодил прямо внутрь привода через электрический разъем.

С помощью него снимите корпус с привода. Придется применить немного силы, и не волнуйтесь, если ваш кусок дерева или металла сломается, изогнется или выскочит из разъема. Когда крышка будет снята, внутренности мотора вместе с червячной передачей будут выглядеть примерно так:

Один или оба концевика могут болтаться из-за сломанных паяных соединений. Следующая задача – снять плату. Сначала выньте червячный вал. Не потеряйте шайбу на его конце. С помощью плоской широкой отвертки отсоедините червячную передачу.

На этом этапе можно пропаять концевики. Кроме того, можно усилить крепеж. Вам понадобятся сверло 1,8 мм и саморезы по 2 мм. Высверлите старые паяные соединения.

Ввинтите в ниx саморезы.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО САМОРЕЗЫ НЕ ЗАКОРАЧИВАЮТ ПРОВОДНИКИ НА ПЛАТЕ. СОШЛИФУЙТЕ ГОЛОВКУ САМОРЕЗА, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО.

После того, как саморезы будут ввинчены, пропаяйте концевики.
Удалите старый герметик с корпуса и нанесите новый. Я использую голубой герметик, фирмы Hylomar.

Соберите все части обратно, уделяя особое внимание соединению мотора и червячного вала, не забывая про шайбу.
Поставьте червячное колесо так, чтобы ни одна передача не работала – оба белыx штока выключателя не были включены кулачковой шайбой. Затем наденьте крышку корпуса.

Теперь о том, как проверить на работоспособность. Перед тем, как устанавливать, подсоедините привод к электропроводке и включите зажигание – не пытайтесь завести машину. Это вернет привод в прежнее состояние. Подключите устройство привода к коллектору и закрепите четырьмя болтами. Заведите и проверьте на утечку воздуха, возможно болты придется подтянуть и в местаx соединений привода нанести больше герметика.
Проведите тест-драйв."

2) Расшифровка VIN номера

Вин номер состоит из 17 знаков

например SARRJSLPBXM100537

Каждый знак в вин номере имеет определенное значение, например завод, модель, тип двигателя и т.д.

Описание.

SARRJSLPBXM100537 - Первые 3 знака (SAR) стандарт для производителя Rover or MG Rover.

SARRJSLPBXM100537 - 4 и 5 знаки обозначают модель Rover 75/MG ZT

SARRJSLPBXM100537 - 6 знак обозначает комплектацию автомобиля:

C = Contemporary SE
H = Classic (TL2)
L = MG (TL7.1)
N = Contemporary
S = Comfort (TL4)
X = MG (TL5.1)
Z = Connoisseur (TL7)

SARRJSLPBXM100537 - Седьмой знак обозначает тип кузова

C = 2-купе
L = 4-седан
T = 5-универсал

SARRJSLPBXM100537 - Восьмой классифицирует тип двигателя:

Двигателя:

E = 2.5 V6 (160PS) Petrol
F = 2.5 V6 (190PS) Petrol
G = 4.6 V8 Petrol
H = 2.0 Diesel
K = 2.0 V6 Petrol
L = 2.5 V6 Petrol
P = 1.8 Petrol
R = 1.8 T Petrol

SARRJSLPBXM100537 - Девятый знак показывает тип коробки передачь и расположение руля, справа или слева:

Коробка передач / сторона управления:

B = 1.8 бензиновый Механика Правый руль
C = 2.0 дизельный Механика Правый руль
D = 2.0 бензиновый Механика Правый руль
E = 2.5 бензиновый Механика Правый руль
F = 2.5 бензиновый Механика Правый руль
J = 1.8 бензиновый Автомат Правый руль
K = 2.0 дизельный Автомат Правый руль
L = 2.0 бензиновый Автомат Правый руль
M = 2.5 бензиновый Автомат Правый руль

N = 1.8 бензиновый Механика Левый руль
P = 2.0 дизельный Механика Левый руль
R = 2.0 бензиновый Механика Левый руль
S = 2.5 бензиновый Механика Левый руль
T = 2.5 бензиновый Механика Левый руль
W = 1.8 бензиновый Автомат Левый руль
X = 2.0 дизельный Автомат Левый руль
Y = 2.0 бензиновый Автомат Левый руль
Z = 2.5 бензиновый Автомат Левый руль

SARRJSLPBXM100537 - десятый знак показывает год изготовления автомобиля:

X = 1999 Модельный ряд
Y = 2000 Модельный ряд
1 = 2001 Модельный ряд
2 = 2002 Модельный ряд
3 = 2003 Модельный ряд
4 = 2004 Модельный ряд
5 = 2005 Модельный ряд

SARRJSLPBXM100537 - 11 знак показывает завод постойки автомобиля, их 2:

D = Longbridge
M = Cowley

SARRJSLPBXM100537 - с 12 по 17 показывает серийный номер авто.

3) ТЕСТ приборной панели и бортового компьютера.

Последовательность:

Нажать на кнопку сброса суточного пробега при выключенном зажигании, далее появится на экране пробег. Не отпуская кнопку необходимо повернуть ключ в положение 2. На экране появится сообщение типа "01 ....".
Повторным длительным нажатием кнопки сброса суточного пробега можно выбрать соответствующую контрольную функцию. Запустить установленную функцию коротким нажатием этой же кнопки.

Функции:

1 Идентификация ЭБУ комбинации приборов (IKE)
FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км).
BMWTNR: 6906124 - номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 - дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??
CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации

2 Проверка системы.
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели.
Все стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения.

Остальные тесты могут работать не у всех (только у кого есть БК)

3 Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)
SI-L: xxxx - по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала
от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)...
При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.

4 Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч

5 Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода

6 Уровень топлива в баке
TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

7 Температура охлаждающей жидкости и частота вращения
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя
ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

8 Текущая скорость в км/ч

9 Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В

10 Считать код страны
LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

11 Считать единицы измерения (AM/PM или мм.дд./дд.мм.) и т.д.

12 Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия и время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент

13 Активизация акустических сигналов
GONG?
Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении
внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).

14 Считывание памяти неисправностей (самодиагностика)

15 Индикация статусов портов ввода/вывода

16,17,18 резервная

19 Блокировка и разблокировка функций проверки

20 Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива

21 Сброс установок IKE (перезагрузка программы)

Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”.

Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Вызвать функцию проверки 20: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 "ВКЛ." и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись "Test-NR.: 01". Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов).

Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки. "

Добавлено (22.02.2011, 16:08)
---------------------------------------------
4) Ремонт освещения номерного знака.

1. Открываем багажник
2. Отделяем обшивку от железа

3. До половины, дальше не мешает

4. Выкручиваем саморезы, два в середине, два по краям (у меня саморезы не родные)

5. Рекомендую использовать отвертку с магнитом или страховать им, т.к. они норовят упасть внутрь крышки багажника

6. Сняли козырек, извлекаем из него содержимое

7. Снимаем рассеиватели, вынимаем лампочки

8. Вот искомая плата

9. Вот в этих контактах нет контакта smile

10. Их нужно просто подпаять, все четыре, даже если визуально они этого не требуют, всё равно разболтаются.

11. Проверяем результат пайки не собирая (у меня отвалился ещё и корпус левой лампочки, его приклеил позже)

12. Собираем всё в обратном порядке. Вот как получилось.

Добавлено (22.02.2011, 16:17)
---------------------------------------------
5) Обнуление счётчика OIL service.

Разъем OBD-II находится под рулевой колонкой рядом с педалью тормоза(показано на картинке). Для выполнения операции сброса сервисного или масляного счетчика необходимо включить зажигание(но не заводить двигатель), а затем замкнуть контакты 8(DS-2) и 4(земля).


6) Восстановление КОДА магнитолы (Online сервис)

mg-rover-radio-codes.com/

для получения 10% скидки

в поле " trade account section" введите mg-rover.org

7) Снятие штатной Магнитолы.

Первый этап заклучается в снятии козырька находящегося над автомагнитолой.
Для начала необходимо
отстегнуть 2 защелки заглушки находящиеся под козырком.

Сняв заглушку открывается доступ к болтам для непосредственного снятия козырька.
Смело откручиваем болты.

После того, как открутили болты, аккуратно вытягиваем козырек на себя.

Этап второй, после снятия заглушки, открылся доступ к крепежным элементам магнитолы. Откручиваем.

Для снятия магнитолы, необходим оригинальный ключ, который вставляется в щели в нижней части магнитолы. В отсутствии ключа, можно воспользоваться плоским, узким предметом. Аккуратно вставляем этот предмет в щель и тянем магнитолу на себя.

Готово!

переходник с магнитолы Alpine KWE-895E

Блок для организации управления на руле Alpine KCE-870B

Добавлено (22.02.2011, 16:29)
---------------------------------------------
8) Снятие переднего бампера на Rover 75, MG ZT дорестайлинг.

Необходимо открутить крепежные элементы.

Открутить болты находящиеся под бампером.

Крепежи находящиеся радом с фарами Rover 75.

выкрутить болты 3,4,5.

после того как все крепежи выкручены, бампер вытягивается вперед.

9) Снятие переднего бампера на Rover 75, MG ZT рестайлинг.

Необходимо поставить на возвышенность или высокий бордюр, чтобы была возможность добраться до нижних крепежей бампера.

Необходимо открутить 9 болтов.

Крепеж находящийся снизу.



После того, как выуручены все болты необходимо бампер вытянуть на себя., далее отсоединяются коннектор противотуманок и поворотников и шланг омывателей фар если он есть.

Добавлено (22.02.2011, 16:31)
---------------------------------------------
10) Ремонт Мотора Вентилятора охлаждения.

откручиваем моторчик вентилятора от кожуха, 3 винта

моторчик с вентилятором, проводами и блоком управления Крыльчатка- PGG100932

вскрываем крышку моторчика. номер детали PGJ000080

вот причина не работающей 1-ой скорости вентилятора: 1-ой щетки нет. Купил щетки от ВАЗа (по причине позднего времени), подточил их в размер с "родными", припаял и вставил на место. Собрал моторчик, подключил разъёмы (что под левой фарой), завел двигатель, поставил климат в положение "LO" - включился кондиционер и моторчик заработал! Всё в порядке.

Добавлено (22.02.2011, 16:41)
---------------------------------------------
11) Колёса и Шины подходящие для Rover 75/Mg Zt.

Легкосплавные колеса:
15-дюймовые колеса 6.0Jx15 195/65 R15
16-дюймовые колеса 6.5Jx16 215/55 R16
17-дюймовые колеса 7.0Jx17 225/45 ZR17
18-дюймовые колеса 7.5Jx18 225/45 ZR18

12) Рулевые тяги для Rover 75.

Рулевая тяга на Rover 75 отлично подходит от Ровера 400/200 и в отличии от Ровер 75 для него эта запчасть детализируется отдельно.
Артикул рулевой тяги Quinton Hazsell (QR5258S) - на апрель 2010 года цена составляет 600 рублей.

Оригинал рулевой тяги Mg Rover (QBZ10002EVA) - цена на него кусается, ориентировочная стоимость 4000 рублей за единицу.

Различается Оригинальная рулевая тяга от аналога с 400 ровера лишь чуть более короткой резьбовой частью.

13) Замена тормозных дисков и колодок.

Винт крепящий диск затягивается с усилием 28Нм, а два болта крепящие скобу с усилием 100Нм. Закручивать от души не советую - это износ резьбы, да и потом, откручивая шлицы легко посрывать.

Конструкция для утапливания поршня на место:

Временно ставим на место старую внутреннюю колодку.
маленькой струбциной пережимаем тормозной шланг (без фанатизма), чтобы тормозная жидкость в обратку не пошла. Откручиваем прокачной штуцер, и потихоньку закручивая винт, утапливаем поршень на место. После этого закрываем прокачной штуцер, и снимаем старую колодку.

Далее ставим, предварительно смазав, на место новую внешнюю колодку.

Перед финальной сборкой надо не забыть снять защитную пленку с этой колодки (под ней клеевой слой который не позволяет колодке болтаться и скрипеть)

Затем ставим внутреннюю колодку:

Тут хорошо видно где надо смазывать колодку
смазывать колодку надо чтобы ее не подклинивало и не перекашивало.

Для смазки лучше использовать хорошую фирменную смазку, например от АТЕ для суппортов

Партнмабер 03.9902-1002.2

Далее просто надеваем суппорт.
ВАЖНО! нельзя допускать, чтобы суппорт висел на тормозном шланге, это может повредить шланг. Так же не рекомендуется шланг перекручивать.

Далее отмываем направляющие пальцы:

Важно отмыть грязь, так как это рабочая область пальца и грязь может повредить пластиковую втулку.

Потом смазываем палец и закручиваем его на место:

Пальцы закручиваются с усилием 33Нм, продольную нагрузку они не несут, только поперечную. И закрываем из пластиковыми крышками. Ставим скобу на место. Вставляем в гнездо новый датчик износа.

И получаем что-то вроде этого:

Главное аккуратно проложить проводку датчика и защелкнуть все клипсы.

В разъеме датчика есть резиновая прокладка, ее лучше всего сбрызнуть селиконовой смазкой(следите чтобы смазка не попала на приводные ремни)

Потом надо несколько раз качнуть педалью тормоза и проверить уровень тормозухи в бачке (по идее если делать как описано выше, уровень тормозухи не измениться относительно начала всей операции).

На все операции потребовалось:
баллонный ключ на 17 - откручивать/прикручивать колесо
плоскогубцы и шлицевая отвертка
шестигранник на 7 - откручивать/прикручивать направляющие пальцы
головка на 15 - откручивать/прикручивать скобу
трокс Т-45 - откручивать/прикручивать тормозной диск
ключ на 9 - откручивать/прикручивать прокачной щтуцер
динамометрический ключ
бутылка с трубкой, смазка для суппортов, очиститель тормозов(больше всего понравился от ликвимоли) ну и там по мелочи: тряпки, домкрат, соседи по гаражу потрепаться за жизнь smile
а также комплект оригинальных тормозных дисков, комплект оригинальных колодок (ныне от Текстара, хотя раньше были от АТЕ мне больше они нравяться) и новый датчик износа(неоригинал).
на все про все ушло около двух часов

Обкатка такой замены требует 300-500км щадящей езды (без резких торможений), и никаких притирочных торможений со 170 smile

Добавлено (22.02.2011, 16:47)
---------------------------------------------
14) Запотевание стекол? Временами слышно булькание воды?

Прочистка и модификация дренажных отверстий. Скорее всего, у вас засорились дренажные отверстия, и вода застаивается в отсеке где расположены вакуумный усилитель тормозов, блок управления двигателем (мозги) и воздушный фильтр салона.
Существует четыре дренажных отверстия. Два в верхней части передних крыльев, их видно невооруженным взглядом. И два в вышеописанном отсеке: под воздушным фильтром салона, и под ВУ.
Сервисы и мастера отлично знакомы с этой проблемой 75х и ZT. И с удовольствием устраняют ее. За деньги smile Ниже описана инструкция которая покажет вам как быстро избавить вашу машину от лишней водяных проблем.

Верхние дренажные отверстия.

Все просто, смотрите картинку. Вытаскиваете дренажный конус. Чистим и делаем тюнинг: обрезаем край под углом 45°, таким образом увеличивая площадь сечения на выходе. Устанавлиаем на место. И забываем о существовании этих деталей smile

Нижние дренажные отверстия.
Отсоедините уплотнитель (рис 1)

И оттяните его почти до середины машины.
Отсоедините 2 клипсы на нижней облицовке лобового стекла и одну на крышке (рис2)

Аккуратно вытащите на себя крышку защиты от воды.
Теперь вы получили доступ к блоку управления двигателем и салонному фильтру. Движением «вверх» вытащите «мозги» и положите снаружи отсека (не надо пытаться отсоединить шлейф ECU!) Рис 3.

Глядя прямо вниз отсека, вы увидите расположение нижнего дренажного отверстия. (Либо не увидите, если отсек залит водой.) Рис 4.

Для прочистки отлично подойдет длинная отвертка или нечто похожее.
Убедитесь, что дренаж чист и вода свободно уходит.
Проведите сборку в обратном порядке.
В описании не упомянуто о прочистке второго дренажа. Для доступа из подкапотного пространства необходимо снимать ВУ. Можно либо вообще не трогать этот дренаж, либо чистить его снизу, когда машина находится на подъемнике.

Если отсек был заполнен водой, рекомендуется заодно заменить фильтр салона и сделать антибактериальную обработку кондиционера, поскольку сырая среда приводит к развитию бактерий, что в свою очередь пагубно влияет на Ваше здоровье!

Добавлено (22.02.2011, 16:55)
---------------------------------------------

15) Колёсные диски которые устанавливались на Rover 75

15" Comet

15" Contour

15" Crown

16" 7 Spoke

16" Multispoke

16" Forked

16" Union

17" Meteor

17" Serpent

17" Star Spoke

17" Viking

18" Vortex

16) Колёсные диски которые устанавливались на MG ZT.

17" Mirage

18" 11 Spoke

18" Apex

18" Grid Spoke

18" Hairpin

18" Straights

Добавлено (22.02.2011, 17:12)
---------------------------------------------
17) Названия цветов окраски автомобилей Rover 75 и MG. (Расшифровка цвета)

В Rover 75 находится табличка с указанием VIN номера.
В нижней части таблчки указан Цвет (Paint).
Который состоит из 3х символов.


Стандартные цвета, Металлики и Цвета с Мерломутром.

Anthracite - LQW
Arran White - NNX

Arden Green - HEW

Atlantic Blue - JEW

Black Pearl - PBT

British Racing Green (Cowley Built) - HNA

British Racing Green 3 (Longbridge Built) - HFF

Copperleaf Red - CDX

Damson Red - CEB

Dorchester Red - CDW

Dover White - NDJ

Firefrost Red - CEV

Goodwood Green - HQM
Ignition Blue - JGY
Le Mans Green - HFN
Midnight Blue - JQW

Moonstone Green - HES

Old English White - NNX
Odyssey Blue - JGA

Pewter Grey - LAL

Platinum Gold - MCN

Primrose Yellow - FAH

Raven Black - PMF

Rio Red - CQC
Royal Blue - JFM

Seafrost Blue - JYA

Ski Blue - JHI

Solar Red - CMU
Starlight Silver - MBB

Steel Blue - JFB

Tahiti Blue - JRJ

Tempest Grey - LEF

Trophy Blue - JFV
Trophy Yellow - FAR
Tundra Grey - HQR
Wedgewood Blue (Cowley Built) - JEL

Wedgewood Blue 2 (Longbridge Built) - JBH

White Gold 2 - GMN

Xpower Grey - LEF
Zircon Silver - MUM

Монограмные цвета

Atmosphere - IBC
Aubergine - IBE
Aurora - IAX
Bacchus - IAO
Biomorphic - IAF
Bittersweet - IAZ
Black Olive - IAH
Caledonian - IBG
Chatsworth - IAE
Celestial - IAI
Chagall - IAT
Dark Fantasy - IBA
Garnet - IAK
Glacier - IAD
Gulf Stream - IAM
Horizon - IBF
Jubilee - IAL
Lagoon - IAN
Mirage (2 Coat) - IAU
Mirage (3 Coat) - IAS
Moody Blue - IBD
Moonshine - IBB
Nightshade - IAG
Nocturne - IAP
Orange Grove - IAR
Poseidon - IAW
Saffron - IAJ
Shot Silk - IAY
Spectre - IAA
Spice - IAQ
Sunspot - IAC
Twilight - IAV
Typhoon - IAB

Монограмные цвета 2х тонов.

British Racing Green 3 / Starlight Silver - YAA
Royal Blue / Starlight Silver - YAB
British Racing Green 3 / Arbour Green - YAC
Royal Blue / Bermuda Blue - YAD
Odyssey Blue / Artic Blue - YAE
Moonstone Green / Old English White - YAF
Anthracite / Osmium - YAG
Copperleaf Red / Tapestry - YAH
White Gold 2 / Spice - YAI
XPower Grey / Starlight Silver - YAJ
Raven Black / XPower Grey - YAK
Raven Black / Nightfire - YAL

Добавлено (22.02.2011, 17:16)
---------------------------------------------
18) Характеристики дисков и типы резины для Rover 75 и MG ZT/ZTT

Для MG-ZT / Rover 75
7.5Jx18 5/100 ET 38- диски 225/45 R18-шины
ЕТ-вынос в мм
Диаметр отверстия под ступицу 57,1мм

Количество болтов (шпилек): 5

Диаметр окружности расположения крепежных болтов: 100

шины следующих размеров:
195/65/15
205/65/15
215/60/15
205/55/16
205/60/16
215/55/16
205/50/17
215/50/17
225/45/17
215/45/18
225/40/18
225/45/18
Обратите внимание на вынос!. При покупке 17 дисков(на зиму) на MG-ZT столкнулся с тем,что ровероский вариант цепляет за заднии арки(при нагрузке на машину) либо не помещаются задние тормозные диски.По этому рекомендую без примерки не покупать каталожные диски по совету "заботливых продавцов"

На MG ZT 190/ ZTT 190 ставятся диски 17 и 18 радиуса, меньшего радиуса поставить не удастся.

19) В помощь к установке сигнализации (Распиновка проводов)


20) Технические жидкости R75, MG ZT

Масло Моторное
Для моторов KV6 (V6) объемом 2.0 , 2.5 л (Rover 75, MG ZT, MG ZTT) рекоммендуется лить - Mobil 5W50, Comma 5W50 - 5.2 литра.
Для Моторов 1.8 - Масло (по зав. мануалу) Mobil 10w40 , Рекомендуется лить Mobil 5w40 - 4.5 литра

Антифриз
Антифриз красный фирмы Texaco, Comma, Лики Моли - 6 литров

Коробка рередач
АКПП - трансмиссионое масло спецификации N402 производителя Texaco 8 литров.

Тормозная жидкость
Тормозная жидкость не менее DOT4

Добавлено (22.02.2011, 17:23)
---------------------------------------------
21) Наиболее часто востребованные расходники
Двигатель K4F

Двигатель KV6

Колодки, тормозные диски


22) Срыв шланга с коробки АКПП Jatco

Одна из "детских болезней" Ровер 75 с коробкой автоматом - срыв шланга идущего от коробки к радиатору масла со штуцера, в результате масло выгоняет с коробки и машина просто перестаёт ехать, а удивлённый водитель видит под машиной лужу из остатков стекающего с поддона масла и масляный след позади машины.

Данный штуцер и шланг находятся с передней части машины, что облегчает ремонт данного узла.

в центре круглая резиновая заглушка заливочного отверстия масла коробки передач.


На фото видно 2 шланга и их штуцеры, в оригинале хомутов нет, есть только алюминиевая обжимка как на нижнем шланге, и со временем шланг из неё вылезает и слетает.
Так у меня произошло на верхнем шланге, пришлось срезать алюминиевую оболочку, натянуть шланг и зажать хомутом, на нижнем шланге хомут поставлен в надежде добавить надёжности (снять шланг не получилось, а курочить не стал).

Один из подводных камней - сами штуцеры пластиковые, из-за этого зажимать сильно хомут стрёмно... можно по идее заломать его...
Ну и немного мешают другие шланги...

23) Снятие Окислов с Ручек Ровер 75

Цена вопроса 97 рублей в Ашане.

Добавлено (22.02.2011, 17:26)
---------------------------------------------

24) Коды ошибок выдаваемых при диагностике

Ровер 75 KV6
P0106 Manifold absolute pressure/barometric pressure circuit range/performance problem Manifold pressure input - incorrect reading Yes
P0107 Manifold absolute pressure/barometric pressure circuit low input Manifold pressure input - short to ground Yes
P0108 Manifold absolute pressure/barometric pressure circuit high input Manifold pressure input - short to battery Yes
P0111 Intake air temperature circuit range/performance problem Inlet air temperature input - incorrect reading Yes
P0112 Intake air temperature circuit low input Inlet air temperature input - short to ground Yes
P0113 Intake air temperature circuit high input Inlet air temperature input - short to battery Yes
P0116 Engine coolant temperature circuit range/performance problem Coolant temperature input - incorrect reading Yes
P0117 Engine coolant temperature circuit low input Coolant temperature input - short to ground Yes
P0118 Engine coolant temperature circuit high input Coolant temperature input - short to battery Yes
P0121 Throttle/pedal position sensor/switch a circuit range/performance problem Throttle potentiometer volts input - performance problem Yes
P0122 Throttle/pedal position sensor/switch A circuit low input Throttle potentiometer volts input - short to ground Yes
P0123 Throttle/pedal position sensor/switch A circuit high input Throttle potentiometer volts input - short to battery Yes
P0130 02 Sensor circuit malfunction (bank 1 sensor 1) Upstream oxygen sensor input - switching frequency too slow Yes
P0131 02 Sensor circuit low voltage (bank 1 sensor 1) Upstream oxygen sensor input - short to ground No
P0132 02 Sensor circuit high voltage (bank 1 sensor 1) Upstream oxygen sensor input - short to battery No
P0133 02 Sensor circuit slow response (bank 1 sensor 1) Upstream oxygen sensor input - reading out of range Yes
P0135 02 Sensor heater circuit malfunction (bank 1 sensor 1) Upstream oxygen sensor heater electrical - incorrect reading Yes
P0136 02 Sensor circuit malfunction (bank 1 sensor 2) Downstream oxygen sensor input - incorrect reading Yes
P0137 02 Sensor circuit low voltage (bank 1 sensor 2) Downstream oxygen sensor input - short to ground No
P0138 02 Sensor circuit high voltage (bank 1 sensor 2) Downstream oxygen sensor input - short to battery No
P0140 02 Sensor circuit no activity detected (bank 1 sensor 2) Downstream oxygen sensor input - no activity No
P0141 02 Sensor heater circuit malfunction (bank 1 sensor 2) Downstream oxygen sensor heater electrical - incorrect reading Yes
P0197 Engine oil temperature sensor low Oil temperature reading. - short to battery Yes
P0198 Engine oil temperature sensor high Oil temperature reading. - short to ground Yes
P0261 Cylinder 1 injector circuit low Injector 1 drive - short to ground Yes
P0262 Cylinder 1 injector circuit high Injector 1 drive - line break Yes
P0262 Cylinder 1 injector circuit high Injector 1 drive - short to battery Yes
P0264 Cylinder 2 injector circuit low Injector 2 drive - short to ground Yes
P0265 Cylinder 2 injector circuit high Injector 2 drive - short to battery Yes
P0265 Cylinder 2 injector circuit high Injector 2 drive - line break Yes
P0267 Cylinder 3 injector circuit low Injector 3 drive - short to ground Yes
P0268 Cylinder 3 injector circuit high Injector 3 drive - short to battery Yes
P0268 Cylinder 3 injector circuit high Injector 3 drive - line break Yes
P0270 Cylinder 4 injector circuit low Injector 4 drive - short to ground Yes
P0271 Cylinder 4 injector circuit high Injector 4 drive - line break Yes
P0271 Cylinder 4 injector circuit high Injector 4 drive - short to battery Yes
P0301 Cylinder 1 misfire detected Cylinder 1 misfire - performance problem Yes
P0302 Cylinder 2 misfire detected Cylinder 2 misfire - performance problem Yes
P0303 Cylinder 3 misfire detected Cylinder 3 misfire - performance problem Yes
P0304 Cylinder 4 misfire detected Cylinder 4 misfire - performance problem Yes
P0335 Crankshaft position sensor A circuit malfunction Crank sensing problem - performance problem Yes
P0340 Camshaft position sensor circuit malfunction Cam sensing problem - performance problem Yes
P0351 Ignition coil A primary/secondary circuit malfunction Ignition coil 1 problem - no signal Yes
P0352 Ignition coil B primary/secondary circuit malfunction Ignition coil 2 problem - no signal Yes
P0420 Catalyst system efficiency below threshold (bank 1) Catalyst general failure - performance problem Yes
P0444 Evaporative emission control system purge control valve circuit open Purge valve drive - line break Yes
P0445 Evaporative emission control system purge control valve short circuit Purge valve drive - short to ground Yes
P0445 Evaporative emission control system purge control valve short circuit Purge valve drive - short to battery Yes
P0445 Evaporative emission control system purge control valve short circuit Purge valve drive - short to battery Yes
P0462 Fuel level sensor circuit low input Fuel tank level input - short to ground No
P0463 Fuel level sensor circuit high input Fuel tank level input - short to battery No
P0480 Cooling fan 1 control circuit malfunction Radiator fan drive - line break No
P0480 Cooling fan 1 control circuit malfunction Radiator fan drive - short to battery No
P0480 Cooling fan 1 control circuit malfunction Radiator fan drive - short to ground No
P0481 Cooling fan 2 control circuit malfunction Auxiliary fan drive - short to ground No
P0481 Cooling fan 2 control circuit malfunction Auxiliary fan drive - short to battery No
P0481 Cooling fan 2 control circuit malfunction Auxiliary fan drive - line break No
P0501 Vehicle speed sensor range/performance Vehicle road speed input - performance problem Yes
P0505 Idle control system malfunction Idle speed control problem - performance problem Yes
P0562 System voltage low Battery voltage input - short to ground No
P0563 System voltage high Battery voltage input - short to battery No
P1185 Oxygen sensor heater circuit open circuit - upstream sensors Upstream oxygen sensor heater electrical - line break Yes
P1186 Oxygen sensor heater circuit short circuit - upstream sensors Upstream oxygen sensor heater electrical - short to ground Yes
P1186 Oxygen sensor heater circuit short circuit - upstream sensors Upstream oxygen sensor heater electrical - short to battery Yes
P1191 Oxygen sensor heater circuit open circuit - downstream sensors Downstream oxygen sensor heater electrical - line break Yes
P1192 Oxygen sensor heater circuit short circuit - downstream sensors Downstream oxygen sensor heater electrical - short to battery Yes
P11





Сообщение отредактировал Клякса - Вторник, 22.02.2011, 16:21
 
ZwerOДата: Вторник, 22.02.2011, 18:12 | Сообщение # 2
Флудильщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2160
Награды: 15
Репутация: 11
Статус: Offline
лорпо
 
FASTerДата: Вторник, 22.02.2011, 19:37 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
зачет ok


блог
 
PetropolitanerДата: Среда, 23.02.2011, 19:44 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А есть расшифровка кодов неисправностей на движки K4?

75 1.8T 2004 МКПП
 
КляксаДата: Суббота, 30.04.2011, 15:55 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 408
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Клякса)
SARRJSLPBXM100537 - 6 знак обозначает комплектацию автомобиля:

C = Contemporary SE
H = Classic (TL2)
L = MG (TL7.1)
N = Contemporary
S = Comfort (TL4)
X = MG (TL5.1)
Z = Connoisseur (TL7)

Дожили,сама себя цитирую=)

В общем, хотела узнать,что входит в каждую комплектацию, чем они отличаются друг от друга.



 
lulikgДата: Среда, 18.09.2013, 12:55 | Сообщение # 6
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день. У меня Ровер 75, 99 г.в., пробег маленький 90000, реальный, проверяли, но проблем что- то много. может кто подскажет почему печка не греет, ошибки выдает, что кондей не до конца заправлен, хотя только летом заправляли. еще такой вопрос, может кто знает хороший сервис по Роверам в Москве???Спасибо.

lulik
 
PetropolitanerДата: Среда, 18.09.2013, 14:09 | Сообщение # 7
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, конечно.
Странно что в этой теме пишешь. Московские сервисы ищи на роверраше. По кондеям я тебе подскажу в отдельной теме. Печка не греет - много причин есть: завоздушена система, сломан краник, сломан вентилятор печки, сломаны заслонки направления воздуха, глючит блок управления печкой...


75 1.8T 2004 МКПП
 
AirmanlateДата: Понедельник, 19.12.2016, 12:44 | Сообщение # 8
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день советую компрессор с отбойными молотками, уже не знал что делать приятно с ними работать , http://kompressori-arenda.ru/
 
AtlascopcolateДата: Вторник, 20.12.2016, 02:35 | Сообщение # 9
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день советую компрессор с отбойными молотками, холодная аренда компрессора Airman , http://kompressori-arenda.ru/

Добавлено (20.12.2016, 02:35)
---------------------------------------------
Добрый день советую дизельный компрессор, уже не знал что делать компрессора Airman , http://kompressori-arenda.ru/

 
YuriyPokДата: Четверг, 29.12.2016, 18:07 | Сообщение # 10
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://adv-akme.ru/ - купить печать на футболки и http://slumber.su/ - купить печать на футболки подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме опт текстиль иваново сайт . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 05:49)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - купить футболки и http://slumber.su/ - текстиль оптом +от производителя официальный сайт подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме опт текстиль иваново . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 17:59)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://sony-p.ru/ - купить печать на футболки и http://adv-akme.ru/ - одеяла и подушки оптомы подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме текстиль оптом +от производителя официальный сайт . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 17:59)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://adv-akme.ru/ - опт текстиль иванова и http://sony-p.ru/ - текстиль оптом +от производителя официальный сайт подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме текстиль оптом +от производителя официальный сайт . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 18:03)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - опт текстиль иваново +от производителя и http://adv-akme.ru/ - опт текстиль иваново подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме опт текстиль иваново . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 18:03)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://sony-p.ru/ - опт текстиль иваново сайт и http://slumber.su/ - опт текстиль иваново сайт подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме одеяла и подушки оптомы . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 18:04)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - текстиль оптом и http://sony-p.ru/ - купить футболки подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме опт текстиль иванова . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 18:05)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://adv-akme.ru/ - опт текстиль иваново и http://adv-akme.ru/ - текстиль оптом подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме ивановский текстиль оптом . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 18:06)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - купить футболки и http://sony-p.ru/ - опт текстиль иваново подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме купить футболки . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 18:06)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - текстиль оптом сайт и http://adv-akme.ru/ - купить футболки подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме опт текстиль иванова . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

Добавлено (29.12.2016, 18:07)
---------------------------------------------
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://slumber.su/ - текстиль оптом сайт и http://slumber.su/ - опт текстиль иваново +от производителя подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме текстиль оптом +от производителя официальный сайт . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))


http://adv-akme.ru/
 
Форум » Решение проблем » Доработки » Rover 75 / MG ZT / MG ZT-T мелочи (Перенос самой главной темы)
Страница 1 из 11
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2018