[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ferby 
Форум » Решение проблем » Прочее » Проблемы с печкой
Проблемы с печкой
domovusДата: Среда, 18.02.2015, 04:35 | Сообщение # 1
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго время суток всем. Приобрел на свою голову 75-ого, 2001-ого года, CDI. Накрылся у меня недавно генератор, пришлось ехать домой на акуме, последние километры при включении поворотов двигатель еле крутил. После починки генератора заметил, что печка работает не так как нужно. Осложнения после поломки генератора или просто совпадение - понятия не имею.
Вобщем проблема выглядит таким образом: когда меняю режимы обогрева, на пр. на меня - сзади дует холодный (кстати, сзади дует холодный на любом режиме), спереди дует тёплым. Режим на меня и в ноги - в ноги дует тёплый, на меня холодный. Режим обдувать стекло - дует тёплым. Одна из направляющих на турбине по середине продувает постоянно, независимо какой режим включен, продувает холодным.
Дополнительная проблема - когда печка выключена, при быстрой езде, из той самой продуваемой постоянно дует, что мне тоже не нравится, приходится включать печку и включать режим "циркуляция воздуха в машине".
И еще один вопрос, обратил сегодня внимание, датчик температуры двигателя, после 1.5 часовой езды без остановки, поднялся на 5-10% от 0 позиции. Нормально ли это?
Ребята, подскажите что делать, в автосервисе браться за это не хотят, специалист с меня никакой ))) Так что если что назвал не правильно, или обьяснил не внятно, то звиняйте, я не волшебник, я только учусь ))
 
VokaДата: Среда, 18.02.2015, 09:22 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата domovus ()
специалист с меня никакой )))
Ну тогда только в сервис. На Нейшлотский, например, скатайся.

Цитата domovus ()
датчик температуры двигателя, после 1.5 часовой езды без остановки, поднялся на 5-10% от 0 позиции. Нормально ли это?
 Нет. Это ненормально. Или датчик загнутый (что редко бывает), или показометр, или термостат открытым помер (а вот это на каждом углу smile )
В общем, В СЕРВИС! На полную диагностику. Самое время...


Rover Streetwise 1.8 2005г.
 
РыжикДата: Среда, 18.02.2015, 14:39 | Сообщение # 3
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть у Ровера в печках режим, в котором воздух на центральные воздуховоды подаётся в обход радиатора печки прямо с улицы. На 75 не помню как включается/отключается. Могу подсказать только по 200-400.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
РыжикДата: Среда, 18.02.2015, 14:39 | Сообщение # 4
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
По-моему крутилка между воздуховодами должна быть.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
Форум » Решение проблем » Прочее » Проблемы с печкой
Страница 1 из 11
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2018