[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ferby  
Форум » Решение проблем » Прочее » Перебои в работе обогрева солона. (Горячий воздух подаётся не постоянно.)
Перебои в работе обогрева солона.
OlegДата: Среда, 04.02.2015, 09:37 | Сообщение # 1
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникла проблема с обогревом салона.

В какой-то момент в процессе работы тёплый воздух сменился холодным причём резко. Затем при включённом регуляторе на обогрев воздух подаётся либо холодный (в большинстве времени) либо тёплый (иногда горячий).

Кто сталкивался с подобным? в чём проблема?

Кол-во оборотов не влияет на смену температуры воздуха.


Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 04.02.2015, 09:38
 
РыжикДата: Среда, 04.02.2015, 12:07 | Сообщение # 2
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
У тебя климат?

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Среда, 04.02.2015, 14:56 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет. Есть кондиционер. Авто Rover 45, 2001 г.в.
 
РыжикДата: Четверг, 05.02.2015, 10:41 | Сообщение # 4
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Возможно проблема в этом http://xn----btbbm0agqpd7a.xn--p1ai

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
chianДата: Пятница, 06.02.2015, 08:21 | Сообщение # 5
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рыжик, ссылка в никуда)
Низкий уровень антифриза,  кран печки, заслонки/тяги печки - мои предположения. Первое-наиболее вероятно.
 
OlegДата: Пятница, 06.02.2015, 10:12 | Сообщение # 6
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть из за наличия воздуха в системе? который никак не выйдет?

Добавлено (06.02.2015, 10:12)
---------------------------------------------
Уровень жидкости в бочке выше максимума залил. Не опускается.

 
РыжикДата: Пятница, 06.02.2015, 11:21 | Сообщение # 7
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Пардон http://xn----btbbm0agqpd7a.xn--p1ai/forum/20-710-1

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
chianДата: Пятница, 06.02.2015, 13:20 | Сообщение # 8
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Воздух в системе - возможно, но откуда он взялся? Если патрубки дубовые, то прокладке каюк - тогда понятно. А так-то просто открутить болтик и спустить.
Рыжик, ходил по ссылке -  давление в системе  влияет только на температуру закипания, но если бы двиг закипел, это было бы заметно. К печке имеет отдаленное отношение.
 В сдвоенном патрубке старого образца - просто переходное отверстие(разрезал),  нового - полноценный  клапан СААБ(дул)).
 Могу добавить про термостат. Оригинальный ходит недолго, но в неоригинальных часто есть маленькое  отверстие, чтобы воздух спускался. Так вот с таким отверстием мотор прогревается намного дольше - мне не понравилось(пришлось ставить картонку перед радиатором в холода) буду менять на оригинал.((
 
OlegДата: Пятница, 06.02.2015, 14:44 | Сообщение # 9
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал пост про патрубок. А какой конкретно. тот что до пластиковой дроссельной заслонки, или после от неё?
 
РыжикДата: Пятница, 06.02.2015, 16:07 | Сообщение # 10
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Про дроссельную не понял...
Патрубок - тот который двойной с перемычкой между трубками.


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Пятница, 06.02.2015, 18:02 | Сообщение # 11
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На входе в радиатор печки есть патрубок на нём пластиковый регулятор который открывает или закрывает подачу жидкости в радиатор. Он на тросике. Из салона переключатель вращается и через тросик открывает или закрывает подачу.
 
chianДата: Пятница, 06.02.2015, 19:57 | Сообщение # 12
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Oleg, не хочу обидеть, но после фразы о дроссельной заслонке хочется посоветовать поднимать капот только в сервисе. А так-патрубок ДО крана печки если считать из-под капота. Еще раз прошу прощения за резкость, но сегодня пятница)))!
 
РыжикДата: Пятница, 06.02.2015, 23:49 | Сообщение # 13
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
chian, ну, если уж на то пошло, то дросселировать можно не только воздух на входе во впускной коллектор. И кран отопителя по сути тоже является дроссельной заслонкой. Просто в автомобильной среде принято дроссельной называть именно одну конкретную заслонку, поэтому я тожетне сразу понял. А патрубок - да, тот который до крана отопителя, т.е. со стороны двигателя, а не со стороны салона.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
chianДата: Суббота, 07.02.2015, 06:49 | Сообщение # 14
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дроссельная заслонка - механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды - жидкости или газа.
Рыжик, все правильно! Но есть же какие-то общепринятые названия, формулировки.
 
РыжикДата: Суббота, 07.02.2015, 13:36 | Сообщение # 15
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Я, как инженер, всегда был в первую очередь за законы, правила и точные определения. И уже только после "понятия". Очень уж много проблем из-за них. Ну да ладно, это все лирика, главное разобрались.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
Форум » Решение проблем » Прочее » Перебои в работе обогрева солона. (Горячий воздух подаётся не постоянно.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2018