Перебои в работе обогрева солона.
|
Oleg | Дата: Среда, 04.02.2015, 09:37 | Сообщение # 1 |
 Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возникла проблема с обогревом салона.
В какой-то момент в процессе работы тёплый воздух сменился холодным причём резко. Затем при включённом регуляторе на обогрев воздух подаётся либо холодный (в большинстве времени) либо тёплый (иногда горячий).
Кто сталкивался с подобным? в чём проблема?
Кол-во оборотов не влияет на смену температуры воздуха.
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 04.02.2015, 09:38 |
|
| |
|
Рыжик | Дата: Среда, 04.02.2015, 12:07 | Сообщение # 2 |
 Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
| У тебя климат?
Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
|
|
| |
|
Oleg | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:56 | Сообщение # 3 |
 Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет. Есть кондиционер. Авто Rover 45, 2001 г.в.
|
|
| |
|
Рыжик | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:41 | Сообщение # 4 |
 Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
| Возможно проблема в этом http://xn----btbbm0agqpd7a.xn--p1ai
Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
|
|
| |
|
chian | Дата: Пятница, 06.02.2015, 08:21 | Сообщение # 5 |
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рыжик, ссылка в никуда) Низкий уровень антифриза, кран печки, заслонки/тяги печки - мои предположения. Первое-наиболее вероятно.
|
|
| |
|
Oleg | Дата: Пятница, 06.02.2015, 10:12 | Сообщение # 6 |
 Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может быть из за наличия воздуха в системе? который никак не выйдет? Добавлено (06.02.2015, 10:12) --------------------------------------------- Уровень жидкости в бочке выше максимума залил. Не опускается.
|
|
| |
|
Рыжик | Дата: Пятница, 06.02.2015, 11:21 | Сообщение # 7 |
 Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
| Пардон http://xn----btbbm0agqpd7a.xn--p1ai/forum/20-710-1
Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
|
|
| |
|
chian | Дата: Пятница, 06.02.2015, 13:20 | Сообщение # 8 |
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Воздух в системе - возможно, но откуда он взялся? Если патрубки дубовые, то прокладке каюк - тогда понятно. А так-то просто открутить болтик и спустить. Рыжик, ходил по ссылке - давление в системе влияет только на температуру закипания, но если бы двиг закипел, это было бы заметно. К печке имеет отдаленное отношение. В сдвоенном патрубке старого образца - просто переходное отверстие(разрезал), нового - полноценный клапан СААБ(дул)). Могу добавить про термостат. Оригинальный ходит недолго, но в неоригинальных часто есть маленькое отверстие, чтобы воздух спускался. Так вот с таким отверстием мотор прогревается намного дольше - мне не понравилось(пришлось ставить картонку перед радиатором в холода) буду менять на оригинал.((
|
|
| |
|
Oleg | Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:44 | Сообщение # 9 |
 Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прочитал пост про патрубок. А какой конкретно. тот что до пластиковой дроссельной заслонки, или после от неё?
|
|
| |
|
Рыжик | Дата: Пятница, 06.02.2015, 16:07 | Сообщение # 10 |
 Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
| Про дроссельную не понял... Патрубок - тот который двойной с перемычкой между трубками.
Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
|
|
| |
|
Oleg | Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:02 | Сообщение # 11 |
 Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| На входе в радиатор печки есть патрубок на нём пластиковый регулятор который открывает или закрывает подачу жидкости в радиатор. Он на тросике. Из салона переключатель вращается и через тросик открывает или закрывает подачу.
|
|
| |
|
chian | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:57 | Сообщение # 12 |
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Oleg, не хочу обидеть, но после фразы о дроссельной заслонке хочется посоветовать поднимать капот только в сервисе. А так-патрубок ДО крана печки если считать из-под капота. Еще раз прошу прощения за резкость, но сегодня пятница)))!
|
|
| |
|
Рыжик | Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:49 | Сообщение # 13 |
 Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
| chian, ну, если уж на то пошло, то дросселировать можно не только воздух на входе во впускной коллектор. И кран отопителя по сути тоже является дроссельной заслонкой. Просто в автомобильной среде принято дроссельной называть именно одну конкретную заслонку, поэтому я тожетне сразу понял. А патрубок - да, тот который до крана отопителя, т.е. со стороны двигателя, а не со стороны салона.
Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
|
|
| |
|
chian | Дата: Суббота, 07.02.2015, 06:49 | Сообщение # 14 |
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дроссельная заслонка - механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды - жидкости или газа. Рыжик, все правильно! Но есть же какие-то общепринятые названия, формулировки.
|
|
| |
|
Рыжик | Дата: Суббота, 07.02.2015, 13:36 | Сообщение # 15 |
 Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
| Я, как инженер, всегда был в первую очередь за законы, правила и точные определения. И уже только после "понятия". Очень уж много проблем из-за них. Ну да ладно, это все лирика, главное разобрались.
Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
|
|
| |