[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ferby  
Форум » Решение проблем » Прочее » вопрос бывшим и нонешним владельцам Rover 416Si
вопрос бывшим и нонешним владельцам Rover 416Si
SergSДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:04 | Сообщение # 1
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
интересует как у Вас работают вентиляторы охлаждения радиатора двигателя и радиатора кондиционера при включении кондиционера.
т.е. интересует алгоритм работы.
у меня при включении кондиционера, включаются оба сразу, НО оборотов у вентилятора охлаждающего радиатор кондиционера меньше раза в 2 чем у вентилятора охлаждающего радиатор мотора.
в итоге растёт давление в системе кондиционера и срабатывает клапан.
предыдущий хозяин сказал что у него после покупки было так: при включении кондея, включался ТОЛЬКО вентилятор кондея, а вентилятор радиатора движка включался только в пробках.
потом через пару лет у него куда то ушел фреон из системы и он больше не заправлял, так ездил. есть подозрение что клапан сброса давления потихоньку спустил весь фреон на улицу.

помогите найти истину. КАК должны отрабатывать вентили?
 
РыжикДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:25 | Сообщение # 2
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня без кондея sad
По теме: плохо что несколько лет не заправляли. Резинки могли рассохнуться.


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
SergSДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:27 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже боялся что труба резинкам будет, но мастер перед заправкой проверил систему на герметичность, сказал что утечек нету.
правда заправил не полностью, у меня по паспорту 640 грамм, а заправили 600 и плюс ещё клапан срабатывал раз десять, ещё меньше стало наверное sad .... но в целом холодит нормально вроде.
кстати с кондеем машинка тупая пипец просто.... как будто на тросе сзади ещё одну тащишь sad

ладно подожду, может кто ещё отпишется smile


авто Rover 416Si 1,6 98г.
 
ДронДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:44 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 389
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
SergS, у меня на обоих (на 45-том штатный, а на 400-том дилерский) при включении кондея срабатывает внешний вентилятор (который снаружи)... а внутренний работает только в пробках....

Rover 45 хэтчбек, 1,4 2000г
Rover 416 седан 1998г

раскрутка сайтов
 
SergSДата: Вторник, 27.05.2014, 08:03 | Сообщение # 5
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дрон, спасибо! значит у меня где то косяк... буду искать...

авто Rover 416Si 1,6 98г.
 
ДронДата: Вторник, 27.05.2014, 18:01 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 389
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
SergS, вчера посмотрел на 400-том включаются оба вентилятора, но кондей там непонятный... а у тебя штатная система?

Rover 45 хэтчбек, 1,4 2000г
Rover 416 седан 1998г

раскрутка сайтов
 
SergSДата: Вторник, 27.05.2014, 22:16 | Сообщение # 7
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дрон, да у меня штатная система. вот блин... непонятки продолжаются.... короче надо электрическую схему полную найти, без неё тёмный лес.

авто Rover 416Si 1,6 98г.
 
РыжикДата: Среда, 28.05.2014, 00:11 | Сообщение # 8
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Так в РЭЙВе же есть, чего её искать?

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
chianДата: Среда, 28.05.2014, 12:54 | Сообщение # 9
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 25, при включении кондиционера работают оба вентилятора. Скорость вращения переднего на глаз ниже, но там и моторчик послабее. Так что тут, скорее всего, все нормально. Что там за клапан в системе, хз, пока все работает, не хочется углубляться, но может у Вас просто перегрев из-за забитых  радиаторов. Менял как-то радиатор двигателя, так между ними столько всякого г...  выгреб, что сам удивился. Так что может дело в этом?
 
SergSДата: Четверг, 29.05.2014, 11:51 | Сообщение # 10
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
chian, может моторчик и послабее у переднего, но когда на него напрямую подаёшь 12В, то он крутит будь здоров.. мусора между радиаторами нет. просто такое ощущение что напругу что то забирает с этого моторчика.

Рыжик, спасибо за подсказку. вчера курил схему включения кондея, скурил всю... до конца не понял как работает... после кнопки включения кондея сигнал идёт на терморезистор, а потом на какую то приблуду где написано (med, high и low) и уже после неё идёт в контроллер а оттуда на блок релюшек... но вот что и как должно срабатывать х.з.  
есть предположение что приблуда со скоростями это тоже типа терморезистор, который должен находиться где то на радиаторе кондея, и регулировать напряжение подаваемое на вентилятор. и если я прав, то она у меня либо отвалилась, либо залипла на скорости LOW. 
на выходных буду посмотреть.


авто Rover 416Si 1,6 98г.
 
РыжикДата: Четверг, 29.05.2014, 13:56 | Сообщение # 11
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё подсказка: в РЭЙВе, если хорошо покопаться, есть описание принципа действия агрегатов. Поищи в разделе про кондей.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
SergSДата: Четверг, 05.06.2014, 12:52 | Сообщение # 12
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем погуглив нашёл описание работы вентилей.... при включении кондея оба вентилятора включаются на первой скорости, происходит так потому что они включаются последовательно по схеме.  далее получается что когда в мозги приходит сигнал с коричневого датчика температуры двигателя ИЛИ с датчика давления в системе кондиционера,  мозги дают команду на включение второй скорости и оба вентилятора начинают работать в максимуме. по логике получается что если у меня не включается вторая скорость, то либо один либо оба датчика дохлые.

PS: кто менял у себя датчик температуры двигателя (коричневая фишка с двумя проводами) скиньте артикул, а то не смог найти.
можно и на датчик температуры который на панель (чёрная фишка с одним проводом) до кучи.
заранее спасибо


авто Rover 416Si 1,6 98г.

Сообщение отредактировал SergS - Четверг, 05.06.2014, 13:08
 
Форум » Решение проблем » Прочее » вопрос бывшим и нонешним владельцам Rover 416Si
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2019