[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ferby  
Форум » Решение проблем » Двигатель » Ошибка работы GRM (Диагностика выдаёт ошибку работы GRM)
Ошибка работы GRM
OlegДата: Вторник, 19.08.2014, 12:29 | Сообщение # 1
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заменил GRM (ремень, ролик и помпу) спустя некоторое время движок стал потрясываться при заводе и появляется огромное облако дыма из выхлопной трубы. Поехал сделал компьютерную диагностику. Диагностика показала ошибку работы GRM. В сервисе разобрали и собрали заново проверили механические проблемы - отсутствуют. по электронике проверил сигнал на комп поступают.

Кто сталкивался что можете подсказать. Механик говорит что возможно пробела с самим датчиком на распредвале.
 
РыжикДата: Вторник, 19.08.2014, 13:59 | Сообщение # 2
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Для начала машина то хоть какая?

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Вторник, 19.08.2014, 14:31 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rover 45 1.8 бензин
 
РыжикДата: Вторник, 19.08.2014, 20:48 | Сообщение # 4
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Так... а теперь по порядку. Заводишь и пока холодная трясётся двигатель? Или на горячую то же самое? Или именно в то время пока стартером крутишь? Облако дыма в момент заводки или некоторое время после заводки дым продолжает идти? Это именно дым или пар?

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Вторник, 19.08.2014, 22:05 | Сообщение # 5
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подробно.

С пол года назад компьютерная диагностика показала ошибку работы GRM. Сказали что пара менять. Машина 2001 года. У меня с 2011. Сказано сделано, я начале марта заменил GRM (ремень, ролик и помпу). Решил что всё теперь хорошо. Иногда машина не заводилась с поворота ключа сразу (утром на холодную). Стартер работал, а не заводилась. редко но бывало. Затем улетел масляный насос (упало давление при малых оборотах). Застучало пару гидрокомпенсаторов. В апреле поменял насос. И периодически по утрам стал появляться дым с запахом горелого масла.

Сказали, что пару вышедших из строя компенсаторов восстановится если я поезжу. Накатал примерно 1,5 тысячи глюки с компенсаторами не прошли полностью, но иногда все работали нормально и тогда утром дыма не было.

Позавчера поменял компенсаторы. Надеюсь проблема с дымом пройдёт. 

А теперь к GRM!

Вчера опять разобрали всё и проверили механику GRM - всё отлично работает.
Проверка датчика распредвала показала что он помер окончательно и без поворотно. И машина вообще перестала заводиться. Даже пропал звук подкачки топлива бензонасосом. Но иногда раза с 5-8 завести можно и двигатель работает с небольшим троением. Надеюсь что завтра заменив датчик все проблемы решатся.
 
РыжикДата: Вторник, 19.08.2014, 23:59 | Сообщение # 6
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
По описанию проблемы тоже очень похоже именно на датчик распредвала.
По угару масла  - не понимаю как на это могут повлиять гидрокомпенсаторы... Может маслосъёмные колпачки.


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Среда, 20.08.2014, 00:45 | Сообщение # 7
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не силён в строении авто, так на пользовательском уровне. А колпачки связаны с насосом? Мог повлиять дефект насоса, или его замена?
 
РыжикДата: Среда, 20.08.2014, 09:37 | Сообщение # 8
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Маслосъёмные колпачки стоят на клапанах и предотвращают попадание масла в камеру сгорания из головки блока. У тебя движок долго работал с низким давлением масла?

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Среда, 20.08.2014, 13:54 | Сообщение # 9
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Был у мастеров сегодня говорят что запах тосола а не масла. причём запах есть только утром.  В течении дня если ежу то запаха нет. 

Наверно месяц а то и два ведь сразу не заметно и датчик на панели не показывал проблем с маслом. а обратил внимание только когда компенсаторы начали стучать, и то на холостом ходу. увеличивая обороты стук исчезал.

Заменил датчик распредвала, заводится отлично.

Добавлено (20.08.2014, 13:54)
---------------------------------------------
Хотя тосол мог пахнуть им так как лопнул на днях патрубок и забрызгал двигатель и обшивку под капотом.

 
РыжикДата: Среда, 20.08.2014, 15:10 | Сообщение # 10
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
А я уж думал у тебя лампа давления масла загорелась... На гидрики многие Ровероводы вообще внимания не обращают. Попробуй масло на Comma заменить, с ним гидрики лучше работают.
Если выхлоп антифризом пахнет - замени на всякий случай прокладку впускного коллектора и побыстрее. Я из-за этого в своё время на капиталу попал.


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Среда, 20.08.2014, 21:58 | Сообщение # 11
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но выхлоп не постоянно с дымом.
 
РыжикДата: Четверг, 21.08.2014, 00:26 | Сообщение # 12
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Это сначала, пока течь небольшая. Пока машина заглушена, антифриз понемногу просачивается в коллектор и его становится достаточно чтобы при заводке было видно. Потом когда накопившийся антифриз выходит, того что просачивается уже почти незаметно. Я так дотянул до того, что накопилось на гидроклин.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Пятница, 22.08.2014, 21:48 | Сообщение # 13
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем результат таков. Замена датчика и гидриков исправила работу движка, теперь ничего не дымит не пыхтит... тьфу-тьфу!
 
РыжикДата: Пятница, 22.08.2014, 22:57 | Сообщение # 14
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Блин, вот в упор не понимаю, как гидрики могут дать угар масла... Ну да ладно, если помогло, то хорошо. Поздравляю!

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
OlegДата: Суббота, 23.08.2014, 09:36 | Сообщение # 15
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это скорее датчик глючный давал выхлоп. поскольку глюкает работа цилиндров.
 
Форум » Решение проблем » Двигатель » Ошибка работы GRM (Диагностика выдаёт ошибку работы GRM)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2018