[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ferby  
Форум » Решение проблем » Двигатель » Гидрокомпенсаторы на Ровер 200 RF мотор 1.4 16 клапанный. (Хочу поделится проделанной работой по данному вопросу !!!!)
Гидрокомпенсаторы на Ровер 200 RF мотор 1.4 16 клапанный.
RenayДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:37 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день!!! Хочу поделится опытом и своей работой по вопросу стука гидриков !!! Значит с самого начала начал стучать у меня гидрик в моторе по весне сначала при заводе двигателя стучал пару секунд потом все больше и больше. Прошло месяца 4 и стали стучать уже при езде авто . Я решил вылечить данную проблему. Уже готовился к тому что бы купить новые гидрики  все прокладки и готовится к ремонту. Но тут посидел как то вечером почитал форумы где было написано что при замене гидриков у некоторых людей стук не пропадал. В итоге выброшенные деньги на ветер ))) А цена 16 гидриков весьма не маленькая . ))))) В итоге я решил перед покупкой всех комплектующих сам попробовать разобратся и вылечить этот недуг ))))) На выходных я приехал на дачу поставил авто в гараж и стал снимать клапанную крышку и о ужас что я там увидел прокладка клапанной крышки была в нагаре от какого то старого масла видимо старые хозяева экономили на масле и ошметки этого нагорешнего масла лежали прям на распредах там где и гидрики как раз находятся ((((((  После чего я решил разобрать поддон так как понял что мой мотор был загажен нагаром . Разобрал поддон и тоже ужал поддон весь черный какой то но это не все я снял так называемую решетку масляного насоса и вот она причина стука гидриков она была наглухо забита нагаром (((((( Вот тут я сильно ругался на прошлых владельцов моего авто (((( Ну да ладно купил 98 бензин и давай все это вымывать картер решетку двигатель с низу с верху см фото ))))) В итоге после всей промывки бензином собрал все обратно с заменой прокладок на новые и о чудо двигатель стал работать как новый как и гидрики стук их пропал вовсе )))) Да кстати после промывки бензином всех деталей я купил заранее промывочное масло ZIC и заодно промыл им все внутренности двигателя как это делается описывать не буду на упаковке все написано )))) Создал я эту тему для тех у кого есть проблемы с гидриками . Перед тем как покупать гидрики и платить сервису за их замены снимите сначала картер и прочистите там все до блеска )))) И проблема уйдет . Всем спасибо !!!!!! См фото проделанной работы )))) И на последок забыл написать что б снять картер берите пиво и запасайтесь нервами для того что бы его снять нужно иметь набор инструмента (головок ) далее снять сначала паука потом открутить защиту маховика и только после этого снимать картер вот как то так ))))

Добавлено (14.07.2014, 16:37)
---------------------------------------------
Как было до разборки !!!

Прикрепления: 8038175.jpg(222.0 Kb) · 8769207.jpg(259.2 Kb)
 
RenayДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:40 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как было до разборки !!!
Прикрепления: 1162911.jpg(129.8 Kb) · 1179853.jpg(142.4 Kb) · 8571237.jpg(105.2 Kb) · 1446678.jpg(130.4 Kb)
 
RenayДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:45 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как стало после промывки !!!!
Прикрепления: 4398185.jpg(121.0 Kb) · 0636116.jpg(113.3 Kb) · 1987028.jpg(107.6 Kb) · 8332856.jpg(130.7 Kb)
 
РыжикДата: Понедельник, 14.07.2014, 23:47 | Сообщение # 4
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Фууу... я только поел biggrin
По теме: всегда говорил, что в гидриках особо ломаться или изнашиваться нечему. Если стучат - есть проблемы с давлением масла. А вот ту причин уже может быть много...
Renay, всё правильно сделал!  ok


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
RenayДата: Вторник, 15.07.2014, 00:03 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Рыжик, Спасибо большое . Хочу от себя добавить что за нас не кто не сделает работу ювелирно и качественно кроме нас самих для себя же )))) Лично я результатом доволен !!!!
 
РыжикДата: Вторник, 15.07.2014, 00:24 | Сообщение # 6
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Если что, имей в виду, что сами гидрокомпенсаторы разбираются и их тоже можно почистить.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
RenayДата: Вторник, 15.07.2014, 00:44 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Рыжик, Да есть такое дело ))))) Но я что то не решился пока что распреды снимать )))) Хотя не чего сложного не вижу в этом   !!!! Но раз заработали гидрики пока туда лезть не буду !! Понял одно как относишся к машине так она тебе и платит )))))) У меня ровер 2 года уже и я честно сказать могу  что либо мне повезло либо это норм авто хоть и в народе ходят всякие слухи что запчастей не достать и типо дорого . НО могу сказать что если экономить на всем то будет тот результат который показан на фото в данной теме . Я сторонник того что лучше старые кроссовки чем новые валенки ))) Потому я поставил на ноги своего ровера и он мне платит своей верностью -30 не проблема я сел  и поехал )))))Как то так !!!!!Сани готовят с лета )))
 
РыжикДата: Среда, 30.07.2014, 22:49 | Сообщение # 8
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Всё верно говоришь. Слухам не верь, авто более чем нормальный - отличный!

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
Форум » Решение проблем » Двигатель » Гидрокомпенсаторы на Ровер 200 RF мотор 1.4 16 клапанный. (Хочу поделится проделанной работой по данному вопросу !!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2018