[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ferby  
Форум » Решение проблем » Двигатель » KV6 ZMZ 6354 доработка (Установка с сохранением системы аир ассист инжектор)
KV6 ZMZ 6354 доработка
bamper161Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:06 | Сообщение # 1
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Берем форсунки и раздеваем их



Размерчик немного не тот



Вот что нам предстоит пересадить на новые форсунки, не понадобится только фиксатор - скобка



Пилим корпус форсунки на две части



Уплотнительное кольцо отсюда туда, а отверстие расширяем что бы одеть сюда, смазываем маслечком и с проворотами одеваем корпус на форсунку...



Вот итог. Кто не намерен оставлять систему асист можно уже устанавливать, только естественно не забываем заглушить подачу воздуха.



Спиливаем бортики и на колпачке и на форсунке и сверлим мелкие отверстия по этому ребру миллиметровым сверлом, на форсунке оставляем с пол миллиметра ребра, так надо...



Берем термоусадку и в три слоя у меня получилось одеваем сюда (термоусадку подбераем сами размер не могу сказать)



Вкладываем в колпачек начинку, сперва шайба выгнутым вниз, затем ту звёздочку...



Одеваем колпачек через смазку плотно плотно, обезжириваем, подбераем сюда термоусадку, мажем место стыка обильно суперклеем, сразу одеваем кольцо термоусадки и усаживаем его огоньком... Ставим упллотнители на своё место...

Прикрепления: 2119855.jpg(171.2 Kb) · 3233452.jpg(86.0 Kb) · 2099312.jpg(90.3 Kb) · 8445137.jpg(70.6 Kb) · 3244653.jpg(93.8 Kb) · 5124710.jpg(89.3 Kb) · 4429165.jpg(66.1 Kb) · 4367277.jpg(79.4 Kb) · 3727138.jpg(90.8 Kb) · 1024231.jpg(98.7 Kb)


Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий


Сообщение отредактировал bamper161 - Вторник, 13.05.2014, 14:47
 
bamper161Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:10 | Сообщение # 2
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И вот тебе супер форсунка!!!





Ставим их только через смазку уплотнительных колец, вынимать после установки проблематично, может наконечник остаться в коллекторе, желательно с первого раза поставить, и они не до упора входят, торчат на полтора два миллиметра, не вдавливайте их, просто опускаем до упора пластиковый корпус.  И не забываем что отверстия распылителя на этих форсунках расположены поперёк разъёма, значит форсунки необходимо развернуть что бы не портить дисперсию топливной смеси, рампа будет выше и под неё подкладываем шайбы.





Пробуйте, пишите результаты! Удачи всем ребята!!!       smile
Прикрепления: 3442052.jpg(73.5 Kb) · 7538701.jpg(65.0 Kb) · 3518962.jpg(201.9 Kb) · 5809983.jpg(203.5 Kb)


Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий


Сообщение отредактировал bamper161 - Вторник, 13.05.2014, 20:09
 
MishanyaДата: Вторник, 13.05.2014, 12:28 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bamper161 ()
И вот тебе супер форсунка!!!И не забываем что отверстия распылителя на этих форсунках расположены поперёк разъёма, значит форсунки необходимо развернуть, рампа будет выше и под неё ложим шайбы.

Удачи всем ребята!!!
Вообще молодец!!!! Мастер на все руки! Уважуха тебе!
 
CryTek535iДата: Вторник, 13.05.2014, 13:11 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
КрасавчеГ))))
А как стал себя вести авто? Расход топлива, разгон? ???
 
bamper161Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:36 | Сообщение # 5
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На родных форсунках 250 тысяч км проехали, я их сначала в ручную помыл - бесполезно, потом в ультразвук опускал по пол часа каждую - стало лучше, решил менять, долго не мог в москве найти дешево в наличие и близко, нашел по 680 за штуку на шестом километре мкада, результат по сравнению с родными колоссальный прирост мощности, прям почувствовал что у меня v6 !!! Расход пока тоже не засек, мало езжу, но ничего экстримального нет. Подробнее пока сказать не могу, у меня все еще пока не функционирует вис баланса, он тоже влияет не плохо на длину коллектора, и нагреватель лямда пишет ошибку, буду проводку проверять для начала. Как все будет исправно можно будет засеч разгон до 100 на механике.

Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий


Сообщение отредактировал bamper161 - Вторник, 13.05.2014, 15:00
 
AtlascopcolateДата: Вторник, 20.12.2016, 06:35 | Сообщение # 6
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте советую дизельный компрессор, уже не знал что делать Airman,Kaeser,Atlas Copco , http://kompressori-arenda.ru/
 
Форум » Решение проблем » Двигатель » KV6 ZMZ 6354 доработка (Установка с сохранением системы аир ассист инжектор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2019