[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ferby  
Форум » Решение проблем » Двигатель » Дергается авто при нажатии на газ (После визита на сервис дергается авто....)
Дергается авто при нажатии на газ
RAIBEKДата: Понедельник, 28.04.2014, 20:06 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Такой вопросик, после визита к мего-мастерам на СТО, где снимали пастель распредвалов и садили на гермет, машинка стала дергаться при нажатии на педаль газа, осоенно на 2 передаче, особенно это ощутимо при резком нажатии... Визит на сервис был ввобще супер и теперь не знаю что и делать и откуда копать, лучше бы сам снимал все и делал, чем искал что утворили... Кому интересно про этот ремонт можете почитать тут! Даже и не знаю, толи ремень неправильно выставили, толи высоковольтные провода где-то надорвали или они уже от старости накрылись, толи проблема со свечками толи еще с чем... Кто что может подсказать по этому поводу? И может кто хороший анаэробный гермет подскажет, желательно номерок, поскольку купил я Reinz    70-24571-20 ну и овно же, гнало со всех сторон, на сто в итоге посодили на свой гермет, но все ровно подгоняет...

Rover 400, 1.4, 16V, 1998г.в., SARRTMWHNWD349778
Я на Drive2.ru
 
РыжикДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:14 | Сообщение # 2
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Как говорится, кроилово приводит к попадалову. Для начала метки проверь и натяжение ремня.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
bamper161Дата: Понедельник, 28.04.2014, 23:45 | Сообщение # 3
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Пдсос воздуха ищи

Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий
 
RAIBEKДата: Вторник, 29.04.2014, 08:45 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рыжик ()
Как говорится, кроилово приводит к попадалову. Для начала метки проверь и натяжение ремня.

понял!! сегодня праздник, не молезу, а завтра все посмотрю...самая проблема коленвал провернуть, чтобы совместить метки...когда я ГРМ менял год назад в гараже, там ямка была, а сейчас на улице не особо прикольно ))))

Цитата bamper161 ()
Пдсос воздуха ищи


и где его искать? куда сосет?


Rover 400, 1.4, 16V, 1998г.в., SARRTMWHNWD349778
Я на Drive2.ru
 
РыжикДата: Вторник, 29.04.2014, 09:38 | Сообщение # 5
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Поддомкрать и колесо скинь. Отлично колено крутится

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
RAIBEKДата: Четверг, 01.05.2014, 12:20 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рыжик ()
Поддомкрать и колесо скинь. Отлично колено крутится

метки вроде как совпадают, масло течет по сальнику распредвала, который умудрились новый посадить на гермет (((( кто подскажет номерок нового, нужно все переделывать

Добавлено (01.05.2014, 12:20)
---------------------------------------------
заказал уже все! Заказал 4 сальника, почему-то они бьются разными номерами... заказал сальники, комплекти ГРМ, раз уже лезть то и его заменить, да и антифриз сразу... самое стремное, вымыл все, завел машину, проехал, смотрю - не течет, как только заглушил....потекло... вот и думаю почему так...но похоже на то, что именно из под сальника гонит... Не могу понять только почему когда глушишь машину? кто подскажет?


Rover 400, 1.4, 16V, 1998г.в., SARRTMWHNWD349778
Я на Drive2.ru
 
РыжикДата: Вторник, 06.05.2014, 00:26 | Сообщение # 7
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата RAIBEK ()
почему-то они бьются разными номерами
Всё правильно. 2 передних, 2 задних. Они под разное вращение. Если их перепутать, масло потечёт.


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
RAIBEKДата: Четверг, 08.05.2014, 22:11 | Сообщение # 8
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рыжик ()
Всё правильно. 2 передних, 2 задних. Они под разное вращение. Если их перепутать, масло потечёт.

спасибо, разобрались с этим пунктиком... теперь переходим ко второму... дергается машинка, мать ее за ногу... дергается при нажатии на педаль газа между 1000-2000 оборотами... хх нормальные, не троид, не вымит, не стреляет... ГРМ выставлен по меткам, проверено! Распределитель помыл, масла нет внутри, бегунок тоже, провода протер, чтобы где масла не было, в колодцах, где свечи сухо... ну не знаю где копать и с чего начать... а, ну забыл, менял сегодня антифриз в машине, так  одним махом и чистил дроссельную заслонку, хотя она и так не заедала... но все же... как теперь оттефектовать с чем проблема... мне на нашем форуме конечно предложили все вышеперечисленное заменить, но вариант не особо )


Rover 400, 1.4, 16V, 1998г.в., SARRTMWHNWD349778
Я на Drive2.ru
 
РыжикДата: Пятница, 09.05.2014, 00:14 | Сообщение # 9
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Когда заслонку чистил, датчик положения снимал?

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
RAIBEKДата: Пятница, 09.05.2014, 00:56 | Сообщение # 10
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рыжик ()
Когда заслонку чистил, датчик положения снимал?

а, засраный этот, да, снимал, разобрал, вымыл! скрутил все... и дергается все ровно...


Rover 400, 1.4, 16V, 1998г.в., SARRTMWHNWD349778
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал RAIBEK - Пятница, 09.05.2014, 01:12
 
РыжикДата: Пятница, 09.05.2014, 01:23 | Сообщение # 11
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Меня Сергей в своё время предупреждал, что с этим датчиком надо быть аккуратнее и лучше его не трогать. Может в нём причина. А может и правда где-то воздух сосёт. Проверь все соединения с впускным коллектором. На зажигание не похоже, скорее на смесеобразование.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
RAIBEKДата: Пятница, 09.05.2014, 08:45 | Сообщение # 12
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рыжик ()
Меня Сергей в своё время предупреждал, что с этим датчиком надо быть аккуратнее и лучше его не трогать. Может в нём причина. А может и правда где-то воздух сосёт. Проверь все соединения с впускным коллектором. На зажигание не похоже, скорее на смесеобразование.

прокто проявляется как-то не особо... только на одних оборотах и то не всгда...почему на холодном движке такого нету? если подсос, то он постоянно должен быть


Rover 400, 1.4, 16V, 1998г.в., SARRTMWHNWD349778
Я на Drive2.ru
 
РыжикДата: Суббота, 10.05.2014, 23:39 | Сообщение # 13
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата RAIBEK ()
если подсос, то он постоянно должен быть
Не факт... Термическое расширение материалов - штука интересная и сложнопредсказуемая.


Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
bamper161Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:52 | Сообщение # 14
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Так же не забывайте что на холодном моторе смесь богаче, на горячем беднее и все проблемы яснее проявляются....
Загадочно конечно...
На холостых есть реакция на снятие крышки масло заливной горловины? Есть ли расходомер воздуха?
Бери балон очистителя карбюратора и проливай все предполагаемые места подсоса воздуха, как только обороты изменятся там и дырка...
Только вот сальник твой это вообще огонь...
А звезды у тебя на шпонках?
Еще датчик дроссельной заслонки проверь, тестер на концы вешай и очень медленно крути в поиске разрыва...


Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий
 
RAIBEKДата: Понедельник, 12.05.2014, 23:07 | Сообщение # 15
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все, спасибо, прокладку заменил на впускной и стало усе гуд... и шланг топливный, который мне все расплескивал )))) так нашел еще проблемкус ))) 
нарисовалось какое-то похрустывание при включении 3-й передачи... и не всегда, только в том случае, когда рычаг буквально заскакивает с такой легкостью... Когда коробку перебирал все проверял, все было ок, да и теперь на колечки не похоже... Хруст был с первой, так там сколько не вставляй, все ровно хрустит, а здесь только если рычаг МКПП как проваливается... Посмотрел, одна тяга уж ооочень легко ходит, точнее нет, не ходит, болтается вверх и вниз)))... А точнее вот эта тяга, под номером 4

А именно в месте, где одевается на рычаг включения передач под номером 10...


Может ли похрустывать из-за этой тяги? Просто включается все нормально, тугенько, а иногда как в пустоту и тогда хруст, но не сильный и непродолжительный...


Rover 400, 1.4, 16V, 1998г.в., SARRTMWHNWD349778
Я на Drive2.ru
 
Форум » Решение проблем » Двигатель » Дергается авто при нажатии на газ (После визита на сервис дергается авто....)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2019