[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ferby  
Форум » Решение проблем » Двигатель » Троит двигатель Ровер 75 2.0 v6 (собсна нужен совет от жителей форума)
Троит двигатель Ровер 75 2.0 v6
bamper161Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:05 | Сообщение # 31
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну мишань, могло быть и хуже.  friends Но могло быть и лучше!  mad
У меня победа! Правда рановато наверно судить, езжу сейчас мало. Ну дыма нет вообще, динамика разгона изумительная, аж жена ногами пол мнёт! Тряска пропала, с низов хоршо поднимает, заслонки все пашут. Подсоса нет. Стучат пару клапанов на холодную, не страшно. Малый контур вентиляции пока заглушил. Буду еще винсом полоскать для закрепления результата.


Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий
 
MishanyaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:18 | Сообщение # 32
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bamper161 ()
Ну мишань, могло быть и хуже. friends Но могло быть и лучше! madУ меня победа! Правда рановато наверно судить, езжу сейчас мало. Ну дыма нет вообще, динамика разгона изумительная, аж жена ногами пол мнёт! Тряска пропала, с низов хоршо поднимает, заслонки все пашут. Подсоса нет. Стучат пару клапанов на холодную, не страшно. Малый контур вентиляции пока заглушил. Буду еще винсом полоскать для закрепления результата.
Я рад за тебя, искренне! victory Надо было бы сразу самому все делать, а не отдавать машину в "араспеццентр". Вот только холодно было и это останавливало.
 
bamper161Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:53 | Сообщение # 33
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да да мишань,  потому и я не торопился, вот сейчас само время... Последний снег прошел... 
Вентиляцию малую заглушил, с большой маслецо покапывает, но расхода пока нет и коллектор сухой. Сейчас через аирассист на прогретом мочу горшки очистителем корбюратора, заглушив при этом все входы во впуск и подавая питание на прямую на втягивающий проводот для прикурки на выключенном зажигании естественно...
Дыма нет, тяга супер, но есть проблема с висом баланса и лямдой второй, занимаемся дальше... 
Удачи всем!!!  smile


Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий
 
bamper161Дата: Среда, 14.05.2014, 23:00 | Сообщение # 34
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот чудо прибор для проверки целостности цилиндров при троении или дерганьях! Это металлическая часть от свечи зажигания опустошённая от изолятора и электрода и запресованный колесный вентель плюс удлиннитель для вентелей грузовиков. Вместо металлического уплотнительного кольца резиновое.


Выкручиваем все свечи, ставим одну свечу в диагностируемый цилиндр и крутим колен вал от руки до появления нагрузки, то есть момента такта сжатия этого цилиндра. Извлекаем свечу, выставляем цилиндр примерно в середине такта и вкручиваем свечу с нипелем. Подаем туда давление автомобильным электрическим насосом или от компрессора если есть до какого нибудь давления на ваше усмотрение и считаем про себя до полного падения давления. Проблемный цилиндр упадет быстрее всех естественно!
Этот способ надежнее компрессометра. Нет погрешности от масленой и топливной плёнки.

Удачи!!!  smile
Прикрепления: 6646333.jpg(90.3 Kb)


Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий


Сообщение отредактировал bamper161 - Среда, 14.05.2014, 23:01
 
MishanyaДата: Четверг, 15.05.2014, 15:28 | Сообщение # 35
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bamper161 ()
Вот чудо прибор для проверки целостности цилиндров при троении или дерганьях! Это металлическая часть от свечи зажигания опустошённая от изолятора и электрода и запресованный колесный вентель плюс удлиннитель для вентелей грузовиков. Вместо металлического уплотнительного кольца резиновое.Выкручиваем все свечи, ставим одну свечу в диагностируемый цилиндр и крутим колен вал от руки до появления нагрузки, то есть момента такта сжатия этого цилиндра. Извлекаем свечу, выставляем цилиндр примерно в середине такта и вкручиваем свечу с нипелем. Подаем туда давление автомобильным электрическим насосом или от компрессора если есть до какого нибудь давления на ваше усмотрение и считаем про себя до полного падения давления. Проблемный цилиндр упадет быстрее всех естественно!
Этот способ надежнее компрессометра. Нет погрешности от масленой и топливной плёнки.

Удачи!!! smile
Прикрепления: 6646333.jpg(90Kb)

Ты "ваще" мужик, Андрюха! Кулибин!! Молодец!
 
bamper161Дата: Вторник, 20.05.2014, 11:22 | Сообщение # 36
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Заменил лямды и заварил приёмную трубу. Запуск до замены всегда происходил с дитонацией, сейчас все четко. Едет отлично, по приборке расход упал до 10,3 л последние показания. Но, пока не решил проблему с вис 1 и проблема с двумя датчиками абс не дают разгона во всю педаль. Купил елм для планшета, засеку разгон отпишусь. 
На момент покупки со всеми проблемами приборка писала расход 16,4 л , как бы разница есть... Хоть и с погрешностью конечно.


Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий
 
MishanyaДата: Вторник, 20.05.2014, 11:25 | Сообщение # 37
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bamper161 ()
Заменил лямды и заварил приёмную трубу. Запуск до замены всегда происходил с дитонацией, сейчас все четко. Едет отлично, по приборке расход упал до 10,3 л последние показания. Но, пока не решил проблему с вис 1 и проблема с двумя датчиками абс не дают разгона во всю педаль. Купил елм для планшета, засеку разгон отпишусь. На момент покупки со всеми проблемами приборка писала расход 16,4 л , как бы разница есть... Хоть и с погрешностью конечно.
Андрюха! А причем разгон и датчики АБС? не улавливаю смысл? правый передний датчик на спидометр влияет, это знаю точно
 
bamper161Дата: Четверг, 22.05.2014, 19:15 | Сообщение # 38
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен, не при чем! Купил бэушный моторчик вис 1, выделывается тоже падла! А при закрытой вис1 заслонке после трех тысяч оборотов мотор не едет. Решил попробовать изъять эту заслонку, изъял, разъем одевать естественно не стал и о мой ох! Низы конечно немного слабже стали, но может это просто так кажется в сравнении с приростом после двух с половиной трех тысяч! Вылетает просто! Вывод - объёма воздуха не хватает, соответственно с закрытой неисправной заслонкой больше трех тысяч оборотов ездить нельзя, мотор душешь!
Правда может это и не новость... Тогда сорри дублекат...
Может мои эмоции несколько завышены учитывая что до этого мотора больше семидесяти лошадей под капотом у меня не было. :-)


Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий
 
MishanyaДата: Четверг, 22.05.2014, 20:23 | Сообщение # 39
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bamper161 ()
Согласен, не при чем! Купил бэушный моторчик вис 1, выделывается тоже падла! А при закрытой вис1 заслонке после трех тысяч оборотов мотор не едет. Решил попробовать изъять эту заслонку, изъял, разъем одевать естественно не стал и о мой ох! Низы конечно немного слабже стали, но может это просто так кажется в сравнении с приростом после двух с половиной трех тысяч! Вылетает просто! Вывод - объёма воздуха не хватает, соответственно с закрытой неисправной заслонкой больше трех тысяч оборотов ездить нельзя, мотор душешь! Правда может это и не новость... Тогда сорри дублекат...
Может мои эмоции несколько завышены учитывая что до этого мотора больше семидесяти лошадей под капотом у меня не было. :-)Читал на на другом форуме (ленд ровер),что чуваки вообще выкидывают эти заслонки, а чтобы комп не ругался сопротивление впаивают, и гоняю т, наслаждаются жизнью и автомобилем. Я вот свой продал уже))). После ремонта машинка поехала как полагается двух литровому мотору.
 
РыжикДата: Четверг, 22.05.2014, 22:39 | Сообщение # 40
Главный по тарелкам
Группа: Администраторы
Сообщений: 3810
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Выкидывать совсем тоже не совсем правильно. И дело тут совсем не в том что мозги ругаются.

Rover 414 1.6 (да-да!) литра седан 98 года
 
NemezДата: Пятница, 23.05.2014, 01:00 | Сообщение # 41
Опытный
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 452
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я бы всё же заменил вис-ы на исправные.Свой брал с одним мёртвым и одним полумёртвым,поездил-ну печально совсем...Первый раз починил,проработали с полмесяца и опять сдохли,но без них уже не мог ездить,разница реально,как в два раза мощность меняется.В конце концов нашёл на авито продавца с кучей запчастей и выторговал пару живых,но памятуя умирающие моторчики вытащил один и поехал по магазинам в поисках похожих и в микронике таки нашёл(не совсем такой,но с помощью напильника и матов засунул)после этого работал без сбоев,да и сейчас работает,так как даже после продажи за машиной посматриваю,хоть она и далеко теперь.

шустрый 75 2.5 АКПП
 
bamper161Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:05 | Сообщение # 42
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Менять несомненно нужно! Это для таких как я, новый купить пока жаба душит, пытаюсь починить, но ездить то надо, и лучше без заслонки в этом случае.  wink

Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий
 
MishanyaДата: Пятница, 23.05.2014, 11:16 | Сообщение # 43
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно интересный автомобиль, но уж больно он капризный и эксклюзивный в плане запчастей
 
bamper161Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:01 | Сообщение # 44
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В москву их на разбор  и запчастями уже хорошо навезли, тут проблем нет.

Докажи что ты НЕ КОНЧИТА!!!!!!!
Ненавижу М4!!! И Воронеж в частности!!!! Коррупционные камеры видофиксации нарушений!!!! Едешь 40 штраф на 80!!!!!
Ровер 75 2000 г.в. 2,5л механика бежевая кожа базовый синий
 
MishanyaДата: Суббота, 24.05.2014, 09:14 | Сообщение # 45
Читатель
Группа: Ровер-клуб.рф
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bamper161 ()
В москву их на разбор и запчастями уже хорошо навезли, тут проблем нет.
Только ценники как на новые запчасти
 
Форум » Решение проблем » Двигатель » Троит двигатель Ровер 75 2.0 v6 (собсна нужен совет от жителей форума)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Ровер-клуб.рф © 2019